Белорусское Министерство здравоохранения объявило об открытии экспериментальной виртуальной приемной в формате чат-бота в Telegram.
Как сообщили в официальном Telegram-канале ведомства, чат-бот, функционирующий круглосуточно, предназначен для быстрого реагирования на срочные обращения белорусов. Обращения могут быть связаны оказанием экстренной медицинской помощи в условиях стационара или амбулаторного лечения. В министерстве подчеркнули, что через чат-бот можно отправлять видео, фото и текстовые сообщения.
Как пояснили в ведомстве, важно, чтобы обращение содержало точные сведения о месте происшествия, полные имя и контактные данные заявителя. Это необходимо для того, чтобы специалисты смогли связаться для уточнения информации, пояснили в ведомстве.
В Минздраве также уточнили, что виртуальная приемная не заменяет горячую линию министерства и не выполняет функции республиканской информационной системы учета обращений граждан и юрлиц. Также чат-бот не предназначен для диагностики заболеваний или назначения лечения.