По информации местных СМИ, товарный поезд, груженный щебнем, без управления машинистом сумел преодолеть трассу протяженностью почти 80 километров.
Случился этот инцидент после того, как состав был остановлен на станции Катуа, где управляющие товарняком машинисты обычно менялись.
Машинист, который привел поезд, оставит локомотив состава из 53 вагонов со щебнем с работающим двигателем. Поезд же, поехав под уклон, самостоятельно преодолел около 80 километров железнодорожной трассы.
Как именно удалось остановить такой громадный состав – точно не известно. Есть несколько версий. Одни говорят, что на пути состава были уложены деревянные балки. Другие источники утверждают, что на рельсы положили мешки с солью. По третьей версии тяжелый состав остановился самостоятельно, не сумев преодолеть крутой подъем.
Как бы то ни было, наверняка у машинистов и руководства станции прибавилось седых волос, хотя о жертвах или разрушениях ничего не сообщают.
Уже начато расследование самовольного «побега» ж/д состава со щебнем.