Спрос на автомобильном рынке Китая продемонстрировал падение в феврале, причем существенное.
Так, согласно данным компании GlobalData, в январе и феврале 2024 года мировой автомобильный рынок показал рост на 6 процентов, однако для КНР ситуация не оказалась столь же оптимистичной. Цифры говорят о том, что в феврале этого года в Китае было продано почти на 3 процента авто меньше в годовом исчислении.
Серьезную конкуренцию Китаю составили Соединенные Штаты Америки, где в феврале 2024 года было продано на 9,2 процента транспортных средств больше.
Эксперты объясняют такой расклад тем, что в феврале в Китае отмечался Новый год — это привело к спаду продаж, а в США в это время производители объявили скидки, которые подстегнули покупательскую активность.
В странах Европейского союза ситуация с покупкой авто обстоит не так однозначно. В западной части происходит постепенный рост продаж, а вот восточная часть наоборот демонстрирует замедление роста.