Лояльность к тому или иному бренду — это непостоянная вещь. Показатель лояльности постоянно меняется. Было проведено исследование, которое показало, какие автомобильные бренды получили наибольшую лояльность по данным за прошлый год, а к каким покупатели относятся с настороженностью.
Фото из открытых источников
Так, согласно данным, 19 процентов автомобилистов при покупке нового автомобиля отдали предпочтение той марке ТС, которой их машина была ранее. Было отмечено, что в таком показателе нет ничего удивительного, так как автомобилисты часто предпочитают покупать автомобили именно тех марок, которым доверяют.
Однако другие показатели исследования претерпели значительные изменения. Например, первое место по показателю лояльности клиентов досталось бренду Toyota. Ранее этот бренд располагался лишь на пятом месте. 28,5 процента клиентов купили автомобиль именно этой марки.
Далее по списку следуют люксовые бренды: Mercedes — второе место по показателю лояльности; Lexus — третье место.
Для многих станет неожиданностью, но бренд Ram оказался на четвертом месте рейтинга лояльности клиентов, обогнав Tesla — 5-ое место.
6. PORSCHE
7. CADILLAC
8. BMW
9. HONDA
10. FORD
11. AUDI