Общественный транспорт в Гомеле — один из важных пунктов, который постоянно находится на контроле у властей города. Развитие инфраструктуры города идет в ногу со временем и всегда опирается на обратную связь. О том, куда можно обратиться с замечаниями и предложениями по работе общественного транспорта и не только в городе – в материале корреспондента 024.by
C начала весны в Гомеле запустили единую диспетчерскую службу, которая будет отслеживать обращения по поводу работы городского транспорта.
Свои замечания и предложения в этом направлении может оставить каждый желающий по телефону +375 (29) 105-87-87
Благодаря контролю потребностей и пожеланий гомельчан, которые собираются и обрабатываются руководством города, в последнее время стало возможным решение многих насущных вопросов.
Так, со 2 марта в Гомеле запущен новый маршрут троллейбуса. Теперь троллейбус №27 будет циркулировать между конечными точками микрорайон Кленковский – Солнечная. Направление весьма востребованное, однако по пожеланиям граждан теперь участок трассы по проспекту Речицкому будет заменен на движение по проспекту Октября. Троллейбусный парк может обеспечить по 12 рейсов в одну сторону ежедневно, интервал между ними ожидается не более 57 минут.
С 8 января был введен и новый автобусный маршрут, который свяжет вокзал с улицей Туровской. В день будет всего два рейса по новому маршруту, по выходным автобус №61 не ходит.
В Гомеле, кстати, идет активное общение властей с населением. Свои замечание и предложения по благоустройству города, его жизни в целом можно присылать в чат-бот городского исполнительного комитета — @TGomel_chat_bot.

Есть личный телеграм-канал и у мэра города, периодически проводится проект Мэр онлайн, когда в режиме прямого времени Владимир Привалов отвечает на вопросы горожан.
Недавно чат бот запустило Министерство здравоохранения Беларуси — @by_minzdrav_bot.
Функции чат-бота:
• Получение справочной информации:
o Контакты медицинских учреждений
o Режимы работы поликлиник
o Перечень платных услуг
o Информация о вакцинации
o Рекомендации по здоровому образу жизни
o Ответы на часто задаваемые вопросы
• Обращение в виртуальную приемную:
o Оставить жалобу на работу медицинского учреждения
o Задать вопрос по теме здравоохранения
o Сообщить о факте коррупции
• Запись на прием к врачу:
o Выбрать поликлинику
o Выбрать врача
o Выбрать удобное время
Преимущества использования чат-бота:
• Доступность: чат-бот доступен 24/7
• Оперативность: ответ на сообщение приходит в течение нескольких минут
• Удобство: не нужно никуда звонить или идти
• Конфиденциальность: все обращения в чат-бот анонимны
Как пользоваться чат-ботом:
Чат-бот Минздрава Беларуси – это полезный инструмент, который может помочь вам получить необходимую информацию о здравоохранении, записаться на прием к врачу или обратиться с жалобой.
Важно — чат-бот не заменяет консультацию врача.