24 апреля в Москве прошла церемония награждения Workspace Digital Awards 2024.
Workspace Digital Awards 2024 — международная независимая премия, присуждаемая за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга.
Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году было увеличено до 11 — к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых предусмотрено 3 призовых места.

Хорошей новостью для участников digital-рынка явилось заявление организаторов о том, что с этого года успехи участников в Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах.
Из более чем 1000 заявок со всего мира в шорт-лист попали только 10 кейсов в каждой категории. Банк «ВТБ», Студия Артемия Лебедева, МТС, МегаФон и другие команды digital-разработки на равных боролись за призовые места.

В состав жюри вошли представители крупнейших компаний: Сбербанк, Яндекс.Афиша, LEGO, МТС, Ростелеком, TELE2.
Среди 390 участников конкурса были команды digital-разработки из России, Беларуси, Армении, ОАЭ, Узбекистана.
Из представителей белорусского digital-комьюнити только агентству разработки и дизайн-инжиниринга Ninen удалось завоевать призовые места. И не просто завоевать, а войти в топ-31 компаний, взявших 2 и более награды.
Награды компании:
