Уже больше пяти лет каждая весна приносит нашим автолюбителям, а также работникам автобизнеса ответ на самый главный вопрос: какие машины больше всего нравятся белорусам? Главная автопремия страны «Маскот» назвала имена всех победителей по итогам 2023 года – и среди них оказались две модели JAC!
Долгое время в Беларуси не было специальной автомобильной премии, где по итогам года определяли бы лучшие новые модели по версии потребителей либо экспертов. Отдельные номинации изредка выдвигали разве что во время автомобильных выставок либо фестивалей.
Поэтому автопремия «Маскот», которую организовал популярный автомобильный сайт av.by, стала прорывной. С 2018-го года белорусы получили возможность выбирать те машины, которые им нравятся по-настоящему, а автомобильные дилеры и производители – ту самую обратную связь, которой очень не хватало прежде.
Голосование получается достаточно объективным – на первой стадии за понравившиеся модели голосуют потребители на сайте mascot.by, а затем свой выбор из машин, прошедших в финал, делает шестерка экспертов. В этом году в число жюри вошли как автомобильные журналисты, так и блогеры, а также представители крупных белорусских автокомпаний – они оценивали модели по таким критериям, как цена, дизайн и качество.
Еще одна стадия голосования потребителей – CAWI-интервью, выборка формируется на основе мнений 1000 белорусов. Чем больше баллов, тем больше шансов стать победителями, а если совпадает триумфатор по версии потребителей и экспертов, то этот автомобиль становится абсолютным победителем премии «Маскот».
слову, в этом году выбор жюри и потребителей совпадал не раз и не два. Отрадно, что автомобили JAC также вошли в число абсолютных победителей, выиграв в двух номинациях:
Дистрибьютор JAC в Беларуси ООО «Трансконсалт Сервис» благодарит всех, кто оставил свой голос за модели китайского бренда. Победа на «Маскот» – это еще один признак того, что бренд, который стал одним из первопроходцев среди китайских автопроизводителей на белорусском рынке, действительно полюбился нашим автолюбителям. В моделях JAC они ценят современный дизайн, понятную конструкцию, неприхотливость и достойный уровень комфорта.
Этот вопрос лучше адресовать жюри и тем, кто принимал участие в голосовании! И всё-таки, мы предположим, что именно понравилось белорусам в доступном лифтбеке J7 и современном пикапе Т8 Pro.
Лифтбек J7 стал первой легковой моделью JAC, которую ООО «Трансконсалт Сервис» вывел на белорусский рынок. Этот автомобиль сразу влюбил белорусов в себя, поскольку явил собой сплав эффектного динамичного дизайна и практичности. Так, за внешность автомобиля отвечал бывший дизайнер Alfa Romeo и Maserati Даниэль Гальоне – уж он-то знает, что такое настоящая итальянская страсть!
Помимо яркого дизайна J7 предлагал максимум практичности – в салоне с комфортом могут разместиться пять человек, а багажник поистине исполинских размеров. 540 литров – это показатель, который и в D-классе встречается далеко не у каждой модели. А кузов лифтбек обеспечивает еще и удобство погрузки, поскольку, в отличие от седанов, в багажник ведет целая дверь, а не крышка с узеньким проемом.
Динамичный дизайн и огромный багажник подкрепляет бодрый силовой агрегат – на выбор покупателей представлен бензиновый турбомотор 1.5 (136 л.с.), который работает либо с вариатором, либо с механической коробкой передач. Вы можете предпочесть именно ту трансмиссию, которая больше подходит под ваш стиль вождения!
Современные технологии представлены и в интерьере – на центральной консоли расположен большой дисплей мультимедиа, с помощью которого можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемы, а также выбирать необходимые ездовые режимы. То, что надо для доступного лифтбека!
JAC T8 Pro – это пикап, который сходу обозначил свое место среди фаворитов. В его конструкции лежат проверенные решения, которые ценят автомобилисты старой закалки: рама, мосты, рессоры в задней подвеске, полный привод по системе Part Time с «раздаткой», механическая коробка передач и турбодизель 2.0 на 320 Нм.
При этом суровый нрав пикапа «упакован» в современный дизайн – внешность T8 Pro выполнена в духе времени, что позволяет выглядеть ему стильно в 2024 году. Несмотря на то, что это коммерческая техника, в салоне можно заметить многие похожие решения, которые встречаются в легковых моделях JAC: кожаная отделка сидений, большой дисплей, наличие камеры заднего вида с отличной картинкой, круиз-контроль, электроручник и многочисленные электронные помощники.
Зачастую в пикапах с даблкабиной задний ряд сидений установлен «чисто для галочки». Но это вообще не про JAC T8 Pro – спинки второго ряда расположены под удобным углом, а сам «диван» вполне мягкий и комфортный. Поэтому в дизельном пикапе JAC в дальней дороге будет приятно ехать даже на задних сиденьях.
Грузоподъемность T8 Pro вполне приличная – 900 килограммов, а в кузове есть такелажные петли. Отсек покрашен «раптором», что только повышает практичность и упрощает эксплуатацию модели. Кроме того, в числе дополнительного оборудования есть возможность установить кунг и защиту. Практичное решение как для работы, так и для тех, кому пикап нужен для активного отдыха!
Узнать, на что способны модели-победители JAC, вы можете во время тест-драйва. Записаться на него вы можете в любом уголке страны, поскольку дилерская сеть JAC представлена в каждом областном городе Беларуси:
*На правах рекламы