Авиакомпания Delta Airlines столкнулась с необычным иском от пассажира: он требует компенсацию в размере 1 млн долларов за происшествие, связанное с поломкой подлокотника.
По словам мужчины, инцидент произошел при посадке на рейс из Калифорнии в Сиэтл, когда он попытался пристегнуться и сильно надавил на подлокотник, который неожиданно сломался. В результате пассажир упал на пол, что, как он утверждает, привело к трещинам двух ребер. Об этом сообщает портал TourDom.
Инцидент произошел еще в середине 2022 года, но пострадавший подал иск только сейчас.
После падения мужчине была оказана медпомощь. Рейс задержали, пока сотрудники авиакомпании пытались починить сломанный подлокотник, но безуспешно. В конечном итоге пассажир не продолжил полет, хотя неясно, было ли это его собственное решение или указание авиакомпании.
Адвокаты пострадавшего, ссылаясь на международные нормы, выставили максимальную сумму иска.
Юристы авиакомпании настаивают на том, что травма была следствием халатности самого пассажира.