100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

«Витебскоблгаз» создал голосового помощника Алену

630

Предприятие «Витебскоблгаз» запустило голосового помощника собственного производства, который получил имя Алена. Робот-ассистент сможет анализировать вопросы пользователей, сообщать им о состоянии их счета, ценах на газ и даже вести с ними беседу. Пока что Алена работает в испытательном режиме, но уже успела продемонстрировать свои умения. Подробнее о работе голосового помощника от «Витебскоблгаз» вам расскажет корреспондент 024.by.

«Витебскоблгаз» голосовой помощник Алена Фото из открытых источников

Как нам стало известно, разработкой Алены занимался «АйТиГаз», являющийся филиалом предприятия. Робот-ассистент умеет распознавать речь, отвечать на заданные вопросы и автоматически обрабатывать текстовые сообщения. Он работает 24/7, поэтому абоненты «Витебскоблгаз» смогут получить интересующую их информацию в любое время.

В том случае, если необходима дополнительная помощь, Алена перенаправит звонок или сообщение в колл-центр, где детальнее разобраться в ситуации поможет специалист. Как пояснили в самом предприятии, новый голосовой помощник благодаря работе искусственного интеллекта умеет проводить анализ диалога, извлекать из него ключевые моменты, а также реагировать на эмоциональную окраску обращения.

В «Витебскоблгаз» надеются, что данная технология поможет повысить качество обслуживания абонентов и сделать более доступной справочную информацию. Отметим, что это не первое применение искусственного интеллекта на предприятии. Год назад нейросети начали следить за правильностью ношения служебной формы, специальной одежды, обуви и касок сотрудниками «Витебскоблгаз». Искусственный интеллект контролирует это с помощью анализа изображений, полученных с видеокамер.

Видео из открытых источников

В том случае, если рабочий не надел один из необходимых предметов экипировки, либо сделал это неправильно, система в течение 15 секунд распознает нарушение и дает соответствующий сигнал. Точность составила 99%, что помогло снизить травматизм среди рабочих, повысило их уровень сознательности и позволило «Витебскоблгаз» лучше контролировать соблюдение техники безопасности на производстве.

А в 2018 году предприятие открыло новый центр по обслуживанию населения, который существенно повысил качество предоставляемых газовиками услуг. В нем в удобной форме осуществляется оформление заявок и документов, прием платежей, консультирование абонентов. Вместе с открытием центра был введен единый номер обращения по телефону 162, все специалисты стали работать в одном месте.

Им помогают современные технологии: мобильный робот, интерактивная панель информации, электронная очередь и разделение помещений на служебные и для работы с клиентами. Как показывает статистика, в месяц центр в среднем обрабатывает более 12 тысяч обращений со стороны витебчан и жителей Витебского района, причем 70% из них приходятся на телефонные звонки. Появление голосового помощника Алены поможет специалистам «Витебскоблгаз» оказывать абонентам квалифицированную помощь и упростит для них ее получение.

Вас также могут заинтересовать другие новости Беларуси:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться