Французская розничная сеть «Леруа Мерлен» заявила о поэтапном ребрендинге своих магазинов в России. Он завершится в следующем году.
В рамках изменений магазины будут переименованы в «Лемана ПРО». Это новое название, по словам представителей компании, отражает основные ценности бренда: лидерство на рынке, экологическую и социальную ответственность, а также профессионализм.
Первый этап ребрендинга планируется выполнить уже в текущем году.
В марте 2023 года группа ADEO, владелец сети «Леруа Мерлен», объявила о передаче операционного контроля над российскими активами местному менеджменту. Виктор Евтухов, замглавы Минпромторга, охарактеризовал решение как «цивилизованное и разумное», подчеркнув, что власти будут поддерживать российское управление в решении возникающих вопросов.
В марте 2024 года российское подразделение официально сменило юр. название на ООО «Ле Монлид».