Более года назад был представлен BMW пятой серии. А сейчас, в честь 40-летия суперседана, выпущен автомобиль седьмого поколения с индексом G90. Новая модель оснащена гибридной силовой установкой, что сделало машину тяжелее почти на полтонны.
Новая модель BMW M5 наделена различными аэродинамическими элементами, среди которых мини-спойлер и макси-диффузор. Колеса стали значительно шире и имеют размер 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади. Эти и другие изменения сделали автомобиль более габаритным, по сравнению с привычной пятой моделью. Так, например, в длину модель увеличилась на 36 мм (5096 мм), а в ширину на 70 мм (1970 мм). В то же время авто стало на 5 мм (1510 мм).
Салон оснащен полуспортивными сиденьями M Multifunction. В нем установлены медиасистема с дисплеем, размер которого 14,9 дюймов, аудиосистема Bowers & Wilkins, четырехзонный климат-контроль. Сверху расположена панорамная крыша.
У нового BMW M5 установлены битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 и электродвигатель. Мощность составляет 727 л.с.
В компании утверждают, что BMW M5 (G90) способен набрать скорость до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,1 секунды медленнее, чем разгонялся седан предыдущего поколения. Снижение динамики легко объясняется увеличением веса на 540 кг – до 2 435 кг. Что касается максималной скорости, то она осталась такой же, как у предшественника – не более 250 км/ч.
Ожидается, что презентация BMW M5 (G90) пройдет в июле во время Фестиваля скорости в английском Гудвуде. Выпуск на заводе в немецком городе Дингольфинг начнется позже, а в продажу автомобили поступят ориентировочно в ноябре.
В то же время цена уже известна: в Германии начальная стоимость будет 144 000 евро, на североамериканском рынке – от 119 500 долларов.