Институт социологии НАН Беларуси провел соцопрос и выяснил отношение белорусов к отечественной продукции и брендам.
Результаты показали, что 47,1% жителей страны оценивают качество белорусских товаров как высокое, а 46,3% считают его средним. Почти 77% опрошенных указали на конкретные торговые марки или корпорации, которые они ассоциируют с качественной продукцией.
Среди предпочтений белорусов на первом месте отечественные продукты питания — их выбрали 89% респондентов. Следующими по популярности являются товары легкой промышленности: 40, 7% предпочитают одежду и обувь, а 27,3% — косметику. Кроме того, 25,7% высоко оценили качество лекарств, а 24,8% — стройматериалов. Технику отметили 23,5% опрошенных, бытовую химию — 16,7%, а парфюмерию — 13,8%.
Также указывается, что мужчины чаще отдают предпочтение белорусским брендам тяжелой промышленности, тогда как женщины предпочитают продукцию легпрома.