5 июня в Гомеле прошла конференция «Считаем бизнес», организатором которой выступил онлайн-сервис Битрикс24 в Беларуси. Главная цель компании — помогать бизнесу работать эффективно. Корреспондент 024.by узнал, как с помощью Битрикс24 автоматизировать текущие процессы, освободить сотрудников от операционки и увеличить доход.
Актуальность автоматизации бизнеса в Беларуси велика: по данным исследования всего 16% белорусских компаний используют CRM от вендора.
Битрикс24 позволяет создать цифровые рабочие пространства для команд и автоматизировать процессы в компаниях любого размера и — от салона красоты и ритуальных услуги до крупных производств.
Конференция «Считаем бизнес» началась с прикладного и интерактивного доклада «Где прячутся деньги» от бизнес-аналитика онлайн-сервиса Битрикс24 Александра Грачёва. Спикер показал на примере локального бизнеса одного из участников мероприятия, на каком этапе можно потерять клиентов и деньги, как научиться учитывать скрытые расходы и что важно контролировать любому руководителю в маркетинге.
В общении с участниками мероприятия оказалось, что не все владельцы компаний могут быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации. Если продавец не вышел на работу, например, не у всех получается оперативно отреагировать и передать его клиентов другому сотруднику. А ведь каждый неотвеченный звонок или пропущенное сообщение — это упущенная выгода.
Александр в режиме реального времени, используя кейс из зрительного зала, наглядно показал, как Битрикс24 может сэкономить расходы руководителю бизнеса.
Директор онлайн-сервиса Битрикс24 Беларусь, Нина Никанорова сделала доклад на тему «Зачем нужен маркетинг» бизнесу любого размера. На примере тезиса “Зарплату платит клиент” доказала: маркетинг — ключевой инструмент, который позволяет аудитории знать о вашей компании, покупать у вас, возвращаться и рекомендовать вас. А грамотное распределение рекламного бюджета, управление каналами привлечения, и владение инструментами аналитики — это доступные базовые инструменты, которые помогают привлекать и удерживать клиентов.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании-партнёра Битрикс24 в Беларуси Полина Мицкевич рассказала о ключевом инструменте современного отдела продаж и продемонстрировала доступность старта работы с CRM за один день. Аудиторию поразил масштаб внедрения искусственного интеллекта во все бизнес-процессы, особенно в маркетинге и в работе с клиентами.
Креативный директор одного из агентств Минска, Андрей Бонд, рассказал где искать “того самого” сотрудника, поделился опытом работы с зумерами и лайфхаками HR-процессов. Вместе с гостями мероприятия сошлись во мнении: зумеры и подрастающее альфа-поколение требуют иных менеджерских подходов от руководителей. Если бизнес заинтересован в развитии, то работа с молодыми сотрудниками — хорошая платформа для старта.
Финальным выступлением конференции стала презентация Сергея Лебедева, руководителя сектора автоматизации систем управления ОАО «Гомельхимторг». Он рассказал о кейсе автоматизации бизнеса крупного предприятия, где всего лишь за несколько месяцев удалось решить “боли” отдела продаж и построить процессы в компании таким образом, чтобы минимизировать упущенную выгоду и сделки.
За кулисами мероприятия, во время кофе-пауз, представители компаний юго-восточного региона смогли пообщаться друг с другом, и в неформальной обстановке обменяться контактами и заключить деловые соглашения.
В завершении команда организаторов онлайн-сервиса Битрикс24 поблагодарила гомельских участников цикла региональных мероприятий “Считаем бизнес” и анонсировала возвращение с новым офлайн-форматом в осеннем бизнес-сезоне.
Вас также могут заинтересовать другие новости общества: