Instagram начал тестировать новый формат рекламы, который вынуждает пользователей уделять внимание рекламным объявлениям.
По информации от The Verge, этот формат уже заметили некоторые пользователи социальных сетей и форумов.
Так, в процессе просмотра ленты Instagram пользователи могут столкнуться с рекламными роликами, которые блокируют дальнейшее пролистывание до их полного просмотра. Такие рекламные паузы заставляют зрителя смотреть объявление до конца, прежде чем переходить к другому контенту.
Мэтью Тай, представитель Instagram, подтвердил проведение тестов новой функции и отметил, что платформа стремится разрабатывать новые рекламные форматы, которые будут интересны рекламодателям.
Пока не уточнено, в каких регионах и когда будут официально запущены новые форматы показа рекламных объявлений.
Отмечается, что подобный формат уже используется на других платформах, например, в YouTube, где в прошлом году появились 30-секундные рекламные ролики в приложении для смарт-ТВ.