Специалисты консалтинговой компании Brand Finance подготовили рейтинг наиболее дорогих брендов из Швейцарии. В нем насчитывается 50 наименований. При оценке стоимости брендов учитывается уровень капитала, недвижимые активы и не только.
По состоянию на 2024 год первую позицию занимает бренд Nestle со стоимостью в 20,8 миллиарда долларов.
Следом идет бренд Rolex, цена которого превышает 13 миллиардов. Третье место занимает финансовая компания UBS. В пятерку вошли страховая группа Zurich и фармацевтический бренд Roche. Их стоимость составляет от 12,2 до 8,8 миллиарда.
Среди 10 самых дорогих швейцарских брендов находятся телекоммуникационный оператор Swisscom, а также Nescafe.
Так, часовой бренд Omega занимает 12 место. Производитель эскалаторов и лифтов Schindler — 26, бренд Maggi, выпускающий пищевую продукцию, — 28, машиностроительная компания Stadler — 49.