Такая информация была опубликована пресс-службой известной в Беларуси торговой сети «Евроопт».
Там уточнили, что выигрыш в размере 200 000 белорусских рублей достался мужчине, который, как выяснилось позже, уже давно умер. Как так получилось? В пресс-службе «Евроопта» раскрыли, а в Министерстве антимонопольного регулирования и торговали прокомментировали вот эту вот сложившуюся ситуацию.
В июле текущего года стало известно о том, что рекордную сумму в рекламной игре «Удача в придачу», которая проводится торговой сетью «Евроопт», выиграл некий белорус. Отметил, что сумма выигрыша достигла 200 000 рублей.
Представители компании пытались связаться с победителем для того, чтобы тот смог получить свой законный выигрыш, однако в итоге им удалось найти только близких родственников мужчины. Они и рассказали о том, что тот, кто выиграл в игре «Удача в придачу», погиб весной текущего года. Были предоставлены соответствующие документы о его смерти.
Как же покойник смог не только принять участие в рекламной игре, но и даже выиграть? Отметим, что не стоит выдвигать конспирологические или же потусторонние версии произошедшего. Все намного проще.
Как оказалось, картой погибшего пользовалась его вдова. К сожалению, так как она не озаботилась тем, чтобы переоформить бонусную карту погибшего мужа на себя, 200 000 рублей она получить не сможет: данный вариант прописан в правилах проведения рекламной игры «Удача в придачу» — за выигрышем должен прийти только владелец карты.
А вот как прокомментировали данную нестандартную ситуацию в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.
По словам представителя МАРТ, выигрыш в рекламной игре «Удача в придачу» будет передан тому, кто считается резервным победителем. Речь в данном случае идет об игроке, имеющим резервный код – следующий игровой код, который идет за выигравшим.