На протяжении последних девяти лет, с 2015-го года, всем известный бренд Nike был самым дорогим среди компаний, выпускающих предметы гардероба, включая одежду и обувь.
Однако, согласно данным исследования, которое было сделано и обнародовано компанией Brand Finance, в текущем, 2024-м году, он уступил свою лидерскую позицию.
Теперь на первой строчке мирового рейтинга расположился люксовый Louis Vuitton. Как оказалось, всего за 12 месяцев он вырос в цене почти на одну четверть – до 32,2 миллиарда долларов США. К слову, Nike стал дешевле и теперь его оценивают в 29,8 миллиарда долларов.
На третье строчке рейтинга, «как приклеенный», вот уже который год бренд Chanel. В текущем году он даже подорожал – с 19,4 миллиарда долларов до 26 миллиардов.
Кроме того, в пятерке лидеров такие бренды как Hermès и Zara. Первый, к слову, «ворвался» в пятерку лидеров, поднявшись сразу на пару позиции благодаря тому, что его оценили в 16,7 миллиарда. Zara же, «прибавив» до 16,3 миллиарда, преодолела одним махом четыре ступеньки рейтинга.
Gucci, наоборот, уступил, опустившись с четвертой строки рейтинга, на шестую – со своими 14, 8 миллиардами долларов США.
Бренд Dior, как и ранее, на седьмой строке рейтинга. За год стоимость бренда увеличилась с 13,1 миллиарда доя 14,6 миллиарда долларов США.
Больше всего позиций потерял Adidas. Он рухнул с пятой строки сразу на девятую, потеря в цене более миллиарда. Теперь он стоит 14,4 миллиарда (а раньше стоил 15,6 миллиарда долларов США).
На девятой позиции рейтинга – Rolex со своими 13,8 миллиардами долларов. Отметим, что год назад он занимал десятую позицию.
Бренд Cartier, бывший ранее на восьмой позиции, «скатился» на десятую, обесценившись до 13,5 миллиарда.