Это первый опытный рейс сухогруза от Шанхая до Санкт-Петербургского порта, а оттуда автомобильным транспортом в «Могилев-Белтаможсервис» для Беларуси, сообщили в БелТА. Пробная небольшая партия оборудования из Поднебесной по морю стоила дешевле заказчику, чем авиадоставкой или по авто-железнодорожному маршруту.
В скором времени, как уже писал 024.by количество морских грузов из (в) Китая и других стран с конечным пунктом в Беларуси значительно расширится за счет строительства собственного таможенного терминала в системе «Ворот Арктики» в Санкт-Петербурге. В планах нашей страны — иметь собственные площадки и в порту Приморского края.
Александр Сачковский, первый заместитель гендиректора РУП «Белтаможсервис» сказал, что сегодня любой субъект хозяйствования из нашей страны может заказать доставку своего груза в Китай по морскому пути и обратно. Суда рассчитаны на 5 тыс. контейнеров и более.
Навигация по Северному морскому пути имеет сезонный график — заканчивается в октябре, а в апреле снова открывается.
Напомним, что за первое полугодие грузооборот через российские порты белорусских минеральных удобрений и другой подсанкционной продукции, вырос до 7,3 млн. тонн, что почти на 23% больше, чем в предыдущем году.
Последние новости общества: