Правда, не у нас, а в Китае. Пока местные четвероногие почивают на диване или устраивают забег по квартире, их китайские сородичи зарабатывают себе на корм.
В Китае распространена практика кафе с животными, которых нанимают для особой атмосферы уюта и развлечения гостей. Хозяева питомцев размещают резюме на площадке, вроде нашего Instagram, где подробно расписывают характеристики породы, возраст, характер и другие важные сведения о кандидате. С потенциальным сотрудником работодатель проводит импровизированное собеседование, где оценивает контактность животного, внешность. В качестве зарплаты предлагается корм.
Посетители таких кафетериев должны заплатить за вход от 4 до 9 долларов или заказать что-нибудь из меню. Гостям нравится, что их окружают пушистые аниматоры и с радостью взаимодействуют с ними. Ночевать животные отправляются домой.
По словам китаянки, которая трудоустроила своего питомца в одно из таких кафе, это пошло ему на пользу. В интервью CNN она говорила о том, что её собака подолгу оставалась дома одна, пока хозяева работали. В кафе питомец получил возможность играть с другими животными и находиться в хорошо обдуваемом кондиционерами помещении, что необходимо в жаркую погоду. А один из владельцев кафе в социальных сетях похвастался, что его четвероногий сотрудник заработал пять банок кошачьего корма за день. Другой работодатель сообщил, что предлагает животным один перекус в день и скидку 30 % на меню для хозяина питомца. К слову, «трудиться» животные могут как полный, так и не полный день.