Характерный брендовый фиолетовый цвет маркетплейса, по-видимому, натолкнул сотрудников НАН Беларуси на то, чтобы назвать новый сорт любимого белорусского овоща «Вайлдберриз». Ведь клубни этого вида картофеля характерного цвета даже в разрезе.
О том, что появился такой интересный сорт картофеля, общественность узнала от главы знаменитого маркетплейса Татьяны Ким. Оказалось, что столь нестандартный подарок она обнаружила в посылке из Беларуси – фиолетовый овощ.
К нему был приложен документ, где рассказывается об урожайности и пищевой ценности продукта, который был выведен НПЦ по картофелеводству и овощеводству.
Новинка выращена в этом году впервые, вероятно в будущем мы ее увидим в продаже. Пока что пробовать ее одной из первых станет основательница маркетплейса, или выращивать, ведь такой вариант Татьяна тоже рассматривает.