100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

PRODEXPO расширяет границы

96

В Минске прошла 30-я юбилейная ярмарка PRODEXPO 2024. И прошла с размахом, которого до сих пор не было. Эффективность ее участникам пока предстоит оценить, но уже есть первые результаты.

PRODEXPO Фото Анна Игнатеня для 024.by

На 6000 «квадратах» выставочной площади разместилось 164 компании из 8 стран. Это рекордные показатели для ежегодной ярмарки. В этом году в мероприятии приняли участие кроме Беларуси: Россия, Азербайджан, Грузия, Индия, Вьетнам и Шри-Ланка.

«Выставка растет, становится сильнее, ну, и, конечно же, расширился ассортимент представляемой продукции. Практически весь ассортимент продуктов питания, напитков, ингредиентов, специй был представлен на выставке. А также оборудование и технологии для пищевой промышленности» — делиться результатами руководитель проекта Виктория Миколюк.

В огромном зале легко потеряться среди стендов. Тут и большие компании, которые известны каждому белорусу, и маленькие частные предприниматели, но каждый стенд – это территория вкуса. Куда не подойдешь – везде можно что-то попробовать. И, конечно, участники, делились с посетителями новинками. Вот новый вкус глазированных сырков от «Беллакт» – яркий батончик Тутти Фрутти. Как тут устоять и не попробовать? А вот очередь за сладостями от «Коммунарки» и от «Спартака». Но не только десертами радуют посетителей – дегустация рыбы, мясной продукции, сыров и иных молочных изделий. На азербайджанском стенде разливают напитки, на одном из российских дают насладиться соками.

PRODEXPO
Фото Анна Игнатеня для 024.by

А это что за напиток? Чай? Авторские композиции даже выглядят привлекательно. А уж на вкус должны быть безусловно великолепными. Но этот стенд не совсем о чае. О его упаковке. Tasteabrew представляют «авторский чай To Go с системой заваривания. На самом деле совсем не простой пластиковый стакан, который позволяет заварить и пить чай не из пакетика, а в любом оригинальном исполнении. Вот такую новинку предлагает белорусская компания нашим кафе. И красиво, и вкусно, и удобно. Но насколько все просто, что удивляешься, почему не придумали такого раньше!

Российские компании объединились по областям. Тут на одном большом стенде можно сразу познакомиться и заполучить себя ряд партнеров. Предприятия Индии выделились ярким островом из воздушных шаров в цветах своего флага. Спрос на специи тут был невероятно высоким. Кстати, многие производители предлагали не просто пробовать и оформлять договора на оптовые закупки, но и продавали в розницу. Так что любой посетитель, даже не имеющий отношения к бизнесу, мог приобрести себе что-то вкусненькое и уникальное.

А оригинального и интересного на выставке было много. Начнем хотя бы с конкурса кондитерского мастерства. Он оказался самым зрелищным по словам организаторов. Конечно, тут было на что посмотреть – невероятные торты, больше похожие на инсталляции и арт-объекты привлекали много внимания.

Гродненская табачная фабрика «Нёман» и вовсе решила продемонстрировать свою неожиданную часть бизнеса и предложила посетителям пострелять. Виртуально, конечно. Но очередь на локации собралась большая. Тем более, что и призами не обижали.

В рамках ярмарки прошло несколько конкурсов: кондитерского мастерства, чемпионат кондитерского искусства, кулинарный кубок, конкурс на лучшую упаковку «СмакАрт», конкурс на лучший мед сезона и дегустационный конкурс «PRODEXPO 2024». В последнем некоторые производители выделялись большим количеством золотых и серебряных медалей, дипломами. Например, ОАО «Слуцкий хлебозавод» увезет домой пять золотых медалей. А ОАО «Могилевский мясокомбинат» просто сразил всех и заработал 4 «золота», 4 «серебра» и 4 дополнительных диплома. «Молочный мир» тоже обогнал соперников в своей категории, а потому получил по две медали в золоте и серебре, а за одно и три диплома. Такой же победный комплект заслужило ОАО «Коммунарка» в своем кондитерском направлении.

Но награды, дипломы, конкурсы, развлечения и дегустации – это все оправа для самого главного бриллианта бизнеса – сотрудничества. Самым востребованным мероприятием у участников выставки стали Закупки: Retail&Food.

«Ключевое то, что PRODEXPO – это бизнес-мероприятие. Поэтому самыми востребованными были деловые переговоры. Представители торговых сетей, коммерческих служб приезжали на переговоры с участниками выставки. Всего 28 ритейлеров прибыли на закупки и заключение договоров. А это более тысячи бизнес-контактов и бизнес-встреч» — рассказывает Виктория Миколюк.

Четыре насыщенных дня позади, теперь предстоит плодотворная работа по новым, открытым здесь контактам. А у организаторов уже есть планы на следующий год: «Конечно, мы хотим масштабировать свой проект и по количеству участников, и по географии, и качеству деловых мероприятий, которые являются неотъемлемой частью выставки PRODEXPO».

Последние новости общества:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться