Один из лидеров в сфере рекламы компания Omnicom хочет приобрести акции другой крупной компании. Тем самым она приобретёт статус самой большой рекламной организации в мире.
Решение принимали совместно советы директоров медиахолдингов Interpublic и Omnicom. После обсуждения условий, пришли к договоренности о продаже первой компании за 13,3 миллиарда долларов. Все акционеры выкупленной корпорации станут владельцами части объединенного медиахолдинга. Им достанется чуть меньше 40%. А большая часть акций будет на руках у владельцев Omnicom. Каждая ценная бумага будет стоить 35,58 доллара.
Предполагается, что объединенный медиахолдинг сможет зарабатывать в год около 25 миллиардов в американской валюте. А капитализация будет составлять и вовсе 30 миллиардов. Компании добьются и экономии на расходах. Прогнозируется, что она достигнет 750 миллионов в год.
Сделка должна завершиться в июле-декабре 2025 года. Это уже не первая попытка Omnicom выкупить другие рекламные компании. В 2013 году готовилось объединение с другим французским холдингом, но сделка сорвалась из-за противодействия ей регуляторов.