С каждым годом количество китайских автомобилей на дорогах растёт и всё больше компаний делают выбор именно в их пользу. В связи с этим стоит обратить внимание на опыт Александра Кравцова, заместителя директора компании «ГрандАвтоЛюкс», у которой на данный момент в парке находятся три тягача JAC K7.
В марте прошлого года мы решили попробовать китайские тягачи для нашей компании «ГрандАвтоЛюкс» и приобрели JAC K7, рассказывает Александр Кравцов. Цена была привлекательной, и автомобиль был доступен сразу, без ожидания.
После весеннего и летнего периода эксплуатации мы остались довольны — машина работала без проблем. Решили докупить еще два: второй тягач появился в августе, а третий — в сентябре. Все они активно задействованы и практически не стоят на базе.
Пробег первого тягача на данный момент составляет 180 тысяч километров, второго — почти 80 тысяч, третьего — более 60 тысяч. В целом, пока китайские тягачи показывают себя хорошо, но некоторые нюансы уже стали заметны.
Во-первых, это расход топлива. При полной загрузке он на 2-3 литра выше, чем у большинства европейских моделей. При наших объемах перевозок это дает ощутимый перерасход топлива. Сравнив с ценами на европейские модели, мы понимаем, что новый «европеец» обойдется в полтора раза дороже. Чтобы вернуть затраты на экономию топлива, такой автомобиль должен проехать более 2,5 миллионов километров! И за стоимость двух европейских тягачей можно купить три китайских. Что выберете вы?
Во-вторых, есть замечание к отопителю — в зимний период в кабине становится жарко даже при минимальной настройке. Я надеюсь, что это будет исправлено со стороны дилера.
Пока наш парк не встретился с жесткими зимними условиями, но отсутствие какого-либо ущерба на лакокрасочном покрытии даже у тягача с большим пробегом радует.
К дилеру у нас нареканий нет — сервис на высоком уровне. Мы надеемся, что они найдут причину проблемы с обогревателем, возможно, это что-то простое.
Наши тягачи уже проходили техническое обслуживание, первый — даже несколько раз. Все процедуры были выполнены быстро и качественно. У дилера есть все необходимые запасные части — ничего не приходится ждать. Записался, приехал — и все делается на месте. Цены на обслуживание также адекватные и ниже, чем у европейских моделей.
Техника еще на гарантии — дилер предоставил 2 года или 200.000 км пробега. Но мы надеемся и на дальнейшую положительную эксплуатацию наших тягачей и своевременное качественное ТО.
*На правах рекламы