Компания «Ингман мороженое» изготавливает качественное мороженое на протяжении 90 лет. «Белы Полюс», «Jattis», «Лакомка», «Забава» и «Наше мороженое» – бренды знакомые каждому белорусу и это всё «Ингман мороженое»!
Перед всеми компаниями, занимающимися промышленным производством, рано или поздно становится вопрос в выборе качественной техники для доставки продукции по разным торговым точкам, находящимся в разных уголках страны.
В автопарке «Ингман мороженое» 8 грузовиков JAC. Недавно 4 новеньких JAC N80 дополнили парк компании.
Как давно Вы эксплуатируете JAC в своём автопарке?
– Закупка первых четырех машин началась в августе 2023 года, и дилер сработал оперативно: шасси пришли в кратчайшие сроки. Однако возникли проблемы с поставкой изотермических надстроек с аккумуляторами холода из Италии. В нашей стране таких не производят, и их пришлось заказывать. Но процесс затянулся, и надстройки удалось получить только в марте. Подчеркну, что дилер не несет за это ответственности – они выполнили свои обязательства на высшем уровне.
– При заказе второй партии снова из четырех машин мы решили не рисковать и обратились к российскому производителю аналогичных надстроек. Процедура началась в августе, а к концу декабря все машины были готовы. Однако из-за новогодней суеты мы смогли забрать их только 8 января.
– В процессе поставки второй партии подрос утилизационный сбор, но дистрибьютор «Трансконсалт Сервис» пошёл навстречу и предоставил скидку, чтобы покрыть увеличение «утиля», – делится Игорь Буромский.
Недавнее пополнение парка новой партией JAC говорит о том, что качество автомобилей вас полностью устраивает?
– Еще рано об этом говорить. На данный момент пробег автомобилей составляет 30-40 тысяч километров, что не так и много для грузовиков. В нынешних рыночных условиях альтернативы почти нет. Некоторые компании используют серые схемы для приобретения европейских грузовиков, но это совсем не то, что нам нужно – никаких гарантий и проблем с доступностью запчастей.
– «Трансконсалт Сервис» – надёжная компания на рынке, и мы смело выбрали JAC. Проанализировав модель N80, мы поняли, что это по сути улучшенная версия корейского грузовика.
– Автомобили собраны качественно, двигатель фактически от Cummins, а оснащение включает круиз-контроль, кондиционер и регулируемые сиденья – всё для удобства водителя. При этом модель довольно проста в обслуживании. И приятно, что дилер предлагает оклейку передней части плёнкой, что положительно сказывается на долговечности покрытия и оптики.
– Пока серьёзных нареканий к автомобилям нет, но мелкие неисправности всё же возникали: например, на одном грузовике проблемы со стартером были решены по гарантии. На другом автомобиле возникала вибрация при скорости выше 70 км/ч, которую устранили заменой рулевых наконечников и перебалансировкой колес. Иногда встречались недотянутые соединения, но это мелочи.
Как оцените наличие запчастей для ТО у дилера? Говорят, у дилера всегда высокая стоимость обслуживания, что скажете?
– По последним данным, на складе имеются «расходники». Трудно говорить о редких деталях и кузовных элементах – с этим на рынке сейчас у всех проблемы. Однако на неделе у нас случился небольшой инцидент: одна из машин, не по нашей вине, лишилась зеркала, и мы быстро получили новую деталь со склада.
– Единственная проблема, с которой мы сталкиваемся, – нехватка сервисов в регионах. СТО есть только в Бресте и Минске, а машины работают в таких городах, как Гомель, Витебск и Гродно. Поэтому нам приходится отправлять их на ТО в Минск или Брест. Хотелось бы, чтобы «Трансконсалт Сервис» быстрее решил эту проблему. Хотя они заверили нас, что работают над расширением сети сервисов.
– «Что касается стоимости ТО, вспоминать её сложно – значит, нас всё устраивает», – подводит итог Игорь.
*На правах рекламы