Санкции и прочие проявления экономической нестабильности не способны сломить премиальный рынок, потому что его клиенту неведомы заботы простого народа. Цены на эти авто можно перепутать с номером мобильного телефона и большинству из нас светит лишь сфотографироваться с подобными образцами и то, если повезет. А еще можно помечтать, каково же тем, кто имеет возможность обладать и управлять подобной роскошью. Но не будем вдаваться в лирику и пройдемся по самым дорогим моделям машин, представленным в российских автосалонах.
Данный экземпляр является самым дорогим из доступных на российском рынке сегодня. Его стоимость составляет 1 млн 149 тыс. долларов (3 млн 924 тыс. белорусских рублей) . Машина вмещает два вида мотора: электрический и бензиновый. Для размеренного хода есть два режима Citta и Strada. Для стритрейсинга предусмотрены режимы Sport и Corsa. Автомобиль разгоняется до 350 км. в час. Сотку выжимает за 2, 5 секунды.
Относительно молодой экземпляр, появившийся на рынке лишь в 2023 году. Автомобиль заявлен как внедорожник, хотя согласно характеристикам профиля относится скорее к категории gran turismo. Машина сочетает бензиновый и электромотор. Дистанцию в 100 км. одолевает за 3, 3 секунды. Предельная скорость – до 200 км. в час. Стоимость автомобиля 1 млн 39 тыс. долларов (3 млн. 548 тыс. белорусских рублей)
Данный автомобиль прошел через руки известного тюнинг-ателье Brabus, которое сохранило классические формы кузова, но проапгрейдило 3,8-литровый двигатель, который теперь выдает 900 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 2,5 секунд. Максимальная скорость – 340 км/час.
Примечательна благородная расцветка салона, выполненная в серо-бирюзовых оттенках. Пассажирские места оформлены с особым лоском, а снаружи в качестве дизайнерских акцентов стоят бирюзовые диски и аэродинамические элементы. Стоимость 989 тыс. долларов (3 млн 378 тыс. белорусских рублей).
Кроссовер претерпел значительную внутреннюю и внешнюю модернизацию. Производитель ставил задачей провести аналогию с яхтой, бороздящей морские просторы. Получилось или нет — решать вам. Однако кое-что осталось неизменным. Так, это 6,75-литровый двигатель на 571 л.с. и полный привод. Ключевой является передняя ось. Двери открываются по ходу движения. Стоимость составляет 959 тыс. долларов (3 млн 276 тыс. рублей).
Сочетание классики и модерна с тремя моторными двигателями. Изюминкой является откидной верх, который в новом исполнении стал на 40 кг. легче, чем в предыдущих моделях. Механизм меняет положение крыши за 14 секунд. Стоит машина 849 тыс. долларов (2 млн 900 тыс. белорусских рублей).
Задние места в этой модели имеют формальное значение. Зато передние оснащены всеми опциями для комфортного нахождения в машине. Например, супер-удобные кресла с регулятором теплоподачи. Данная модель несколько модернизирована и имеет лучшие тормозные характеристики, меньший вес кузова, состоящий из углеродного волокна. Мощность двигателя – 782 лошадиных силы, 100-километровый рубеж преодолевает за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 335 км./ч. На «батарейке» выдерживает 80 км./ч. Стоимость 629 тыс. долларов (2 млн 150 тыс. белорусских рублей).
Известный люксовый внедорожник прошедший тюнинг известного ателье AMG вряд ли подходит для явного бездорожья. На асфальтовой глади он может дать фору некоторым моделям того же Porsche. В расположении авто 585 лошадиных сил, сотку «выжимает» за 4,5 секунды. Только бензиновый двигатель. Самый бюджетный вариант из подборки – 589 тыс. долларов (2 млн 13 тыс. белорусских рублей).