Серия видеоигр FIFA продолжает привлекать большое количество фанатов футбольного мира, и обложки каждой новой версии играют одну из ключевых ролей в этом. Ранее мы вспоминали тех, кто красовался на обложках серии игр с 2005 по 2015 года. Сегодня же мы разберем обложки FIFA последнего десятилетия.
Фото из открытых источников
Как и в трех предыдущих версиях игры на обложке FIFA 2016 снова красовался один из самых культовых игроков своего поколения Лионель Месси. И в этот раз его появление на новой обложке игры было оправдано максимально. В сезоне 2014/15 Лионель Месси провел один из сильнейших своих сезонов в карьере, став частью, возможно, лучшего три нападения в истории Месси-Суарес-Неймар и выиграв вместе с «Барселоной» золотой требл — победа в чемпионате и Кубке Испании, а также победа в Лиге чемпионов УЕФА. Так, в США соседкой Месси стала обладательница олимпийского золота Алекс Морган, в Канаде — местная Кристин Синклер, в Австралии — Стефани Катли.

В 2017 году Лионеля Месси не стал продлевать контракт с производителем серии игр FIFA Electronic Arts и новыми героями обложек игры выступили сразу четверо футболистов: Хамес Родригес («Реал Мадрид»), Марко Ройс («Боруссия Дортмунд»), Антони Марсиаль («Манчестер Юнайтед») и Эден Азар («Челси»). Канадский производитель игр решил пойти по новому пути и запустил открытое голосование на своем официальном сайте среди фанатов. Итог — большинство голосов любителей игры ушло немецкому атакующему хавбэку «Боруссии Дортмунд» Марко Ройсу.
Освободившиеся по контрактным обязательствам от японского производителя серии игр Pro Evolution Soccer Konami Криштиану Роналду и Неймар «переметнулись» к EA Sports в 2018 году. Главным лицом двух последующих серий FIFA стал именно португалец. Находящийся на пике своей физической формы и популярности Криштиану Роналду помог мадридскому «Реалу» выиграть три Лиги чемпионов подряд, а после присоединился к туринскому «Ювентусу». Забавен тот факт, что к моменту выхода FIFA 2019 игрок уже принадлежал «бьянконерри», однако на обложке игры он был изображен в форме «сливочных». Впрочем, спустя время EA Sports выпустили обновленную картинку.
На альтернативных обложках игры красовались другие звезды современности Неймар («ПСЖ»), Кевин Де Брюйне («Манчестер Сити») и Паоло Дибала («Ювентус»).

Смена игрового движка, новый дизайн и новый герой обложки FIFA 2020. Бельгийский вингер Эден Азар, перешедший на момент выхода игры из лондонского «Челси» в мадридский «Реал» за 100 миллионов евро, стал главным хэдлайнером на обложке FIFA 2020. В тот момент казалось, что этот футболист напишет свою очередную удачную главу в карьере, но реальность мы, к сожалению, знаем. Так же на альтернативных обложках игры можно было увидеть южнокорейскую звезду Хён Мин Сона («Тоттенхэм») и Вирджила Ван Дейка («Ливерпуль»).

С FIFA 2021 началась новая эра, когда на обложках серии игр начал появляться Килиан Мбаппе. Главный кумир молодого поколения, выигравший к своим 23 годам титул чемпиона мира и ставший одним из самых востребованных и эффективных нападающих мира.
Забавный случай произошел летом 2022 года, за несколько месяцев до релиза новой FIFA 2023. Тогда Килиан Мбаппе попросил компанию EA Sports поместить его на обложку игры в форме «Реала». Как потом говорил сам игрок, он был уверен в своем переходе в стан «сливочных» на 100%. Однако, как мы помним, в тот момент своей жизни Мбаппе решил продлить контракт с парижским клубом еще на три года.


Изначально Electronic Arts представила обложку Ultimate-издания EA Sports FC 24 — новой части футбольного симулятора, с изображениями главных звезд мирового футбола: от Эрлинга Холанда до Сэм Керр. Однако эта «картинка» была выполнена в виртуальном стиле и подвергнута очень серьезной критике со стороны фанатов игры.
«На обложке вы видите 31 человека — и с каждым из них нужно договориться, с каждым обсудить, где они хотели бы находиться. Многие люди не осознают, что на создание подобных обложек уходит просто тонна времени и сил. Даже шести месяцев не хватит, чтобы со всеми договориться и всё это нарисовать», — оправдывались в последствии представители EA Sports.

Конечной же версией обложки новой части игры стало изображение с лучшим бомбардиром АПЛ последних трех сезонов Эрлингом Холандом их «Манчестер Сити».

Самая свежая часть игры и ее главный герой — Джуд Беллингем в своей фирменной позе. Молодой англичанин является одним из самых одаренных и талантливых полузащитников мира. Помимо него на раскрутку маркетинговой составляющей кампании EA SPORTS FC 25 были приглашены бывшие звезды футбола Джанлуиджи Буффон, Айтана Бонмати, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм.
