+3°C
100 RUB НБРБ 3.644
+0

USD НБРБ 3.1417
+0

EUR НБРБ 3.4746
+0

10 CNY НБРБ 4.2055
+0

100 RUB НБРБ 3.644
+0

USD НБРБ 3.1417
+0

EUR НБРБ 3.4746
+0

10 CNY НБРБ 4.2055
+0

12 апреля, Суббота
Madhya Pradesh
31°C
Low cloudiness
4.7 m/s
33%
757 mmHg
10:00
31°C
11:00
33°C
12:00
34°C
13:00
35°C
14:00
36°C
15:00
36°C
16:00
37°C
17:00
36°C
18:00
35°C
19:00
31°C
20:00
30°C
21:00
29°C
22:00
27°C
23:00
26°C
00:00
25°C
01:00
25°C
02:00
24°C
03:00
23°C
04:00
23°C
05:00
22°C
06:00
22°C
07:00
23°C
08:00
26°C
09:00
30°C
10:00
34°C
11:00
36°C
12:00
37°C
13:00
37°C
14:00
37°C
15:00
37°C
16:00
37°C
17:00
37°C
18:00
36°C
19:00
32°C
20:00
31°C
21:00
30°C
22:00
28°C
23:00
28°C
Madhya Pradesh
31°C
Low cloudiness
4.7 m/s
33%
757 mmHg
10:00
31°C
11:00
33°C
12:00
34°C
13:00
35°C
14:00
36°C
15:00
36°C
16:00
37°C
17:00
36°C
18:00
35°C
19:00
31°C
20:00
30°C
21:00
29°C
22:00
27°C
23:00
26°C
00:00
25°C
01:00
25°C
02:00
24°C
03:00
23°C
04:00
23°C
05:00
22°C
06:00
22°C
07:00
23°C
08:00
26°C
09:00
30°C
10:00
34°C
11:00
36°C
12:00
37°C
13:00
37°C
14:00
37°C
15:00
37°C
16:00
37°C
17:00
37°C
18:00
36°C
19:00
32°C
20:00
31°C
21:00
30°C
22:00
28°C
23:00
28°C

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Трассы из бетона – перспективы дорожного будущего Беларуси

51

Министерство транспорта рассказало, какие дороги планируют сделать на подъездах к столице. Ориентир берут на цементобетонное покрытие.

бетонная дорога Фото из открытых источников

Самая известная «бетонка» около Минска – трасса М3 в направлении Логойска. В прошлом году тут шло масштабное строительство, дорогу за городом в направлении Бегомля расширяли и меняли асфальт на цементобетон. Задачу по замену покрытия на дорогах Беларуси поставил Президент еще в 2023 году.

Асфальт определенно проигрывает бетону, ведь срок его службы и «выносливость» намного выше. Асфальтобетон требует капремонта уже через 10-15 лет, а цементобетон лишь через 25, при этом прослужить он может и более 40 лет. Единственный минус такого покрытия – оно дороже. Но с учетом затрат на ремонт и обновление асфальта, в перспективе бетон выигрывает и оправдывает вложения.

На пятилетку до 2025 года было запланировано реконструировать 135 километров дорог республиканского значения. Около половины из них пришлось на бетонное покрытие. В этом году будет сделан ремонт части могилевской трассы на подъезде к Минску, здесь также будет уложено цементобетонное покрытие.

Планы на следующие пять лет до 2030 года предполагают перестройку еще 250 километров различных дорог около Минска. Из них целых 200 км укатают в бетон. Основная задача – создать прочное покрытие с хорошим уровнем «выносливости» для тяжелого транспорта, чтобы связать Минск с городами-спутниками.

В придорожном сервисе особых новых объектов не планируется, в основном будут реконструироваться и ремонтироваться имеющиеся. Внимание уделяется также и железнодорожной инфраструктуре. Здесь будут реконструироваться здания станций, остановочные пункты и платформы.

Последние новости общества:

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться