Центр мировой моды снова принимает знаменитостей. Неделя моды стартовала 25 февраля в Милане. Мероприятие продлится до 3 марта.
Фото из открытых источников
Традиционно миланская Неделя моды становится местом притяжения медийных персон. Среди гостей журналисты заприметили Шэрон Стоун, Галь Гадот, Сару Джессику Паркер, Элизабет Олсен, Хантер Шафер, Джессику Честейн, Жюльет Бинош, Дейзи Эдгар-Джонс, Мэри Лист и других знаменитостей. За первые три дня гости познакомились с новыми коллекциями Prada, Gucci, Blumarine, Fendi, Antonio Marras и других именитых брендов. К слову, для Fendi этот показ нес особенные смыслы, потому что был приурочен к 100-летию бренда. В показе участвовали Дева Кассель и Адриана Лима.

Особую программу в честь своего тридцатилетия готовит бренд DSQUARED2, специализирующийся на мужской и женской одежде в молодежном стиле. Создатели планируют устроить зажигательную, яркую вечеринку, что соответствует концепции бренда.


Ирину Шейк и Алесю Кафельникову можно было увидеть на показе бренда Blumarine



Неделя моды в Милане берет свое начала в 1950-х годах, когда итальянские дизайнеры начали активно демонстрировать свои коллекции. В 1958 году была организована первая официальная неделя моды в Милане, что стало важным шагом в развитии итальянской модной индустрии. В 1970-х и 1980-х годах Милан стал центром моды, привлекая внимание международных дизайнеров и брендов. В это время такие дома, как Gucci, Prada, Versace и Armani, начали набирать популярность и постепенно формировали вокруг себя ореол символов итальянского стиля.
В настоящее время мероприятие продолжает развиваться, привлекая все большее количество зрителей, в том числе знаменитостей и модных критиков. Неделя моды стала своеобразной платформой для самовыражения молодых и именитых дизайнеров, местом, где традиции итальянской моды встречаются с современными тенденциями.
Программа Недели моды не ограничится только показами, а будет включать также выставки, тематические дискуссии, презентации.
Миланская Неделя моды оказывает значительное влияние на мировую индустрию моды, задавая тренды и формируя вкусы потребителей. Она также способствует развитию бизнеса, привлекая инвесторов и покупателей со всего мира. Неделя моды в Милане — это не только важное событие для дизайнеров и брендов, но и культурное явление, отражающее дух времени и эволюцию моды.