Коммерческие грузоперевозки – услуга, востребованная в любое время и в любой экономической ситуации. Без них не могут обойтись ни торговые компании, ни строительные организации, ни структуры агропромышленного комплекса, не говоря уже о предприятиях малого и среднего бизнеса.
В последние годы рынок грузовой техники столкнулся с серьезными изменениями, что привело к значительному сокращению доступных к покупке моделей. Это создало определенные трудности для организаций и перевозчиков, которым необходимо поддерживать эффективные логистические процессы и обеспечивать бесперебойные поставки. В условиях ограниченного выбора многие компании начали искать альтернативные решения, и с 2024 года их внимание обращено на китайские грузовые автомобили.
Производители из “поднебесной” предлагают широкий ассортимент грузовой техники. Одна из марок, JAC, продается в Беларуси с 2018 года и зарекомендовала себя, как бренд надежных и высококачественных грузовиков, способных удовлетворить потребности самых различных бизнесов. Эти автомобили отличаются не только конкурентоспособной ценой, но и современными технологиями, высокой производительностью и экономичностью.
Любой грузовик JAC может быть адаптирован под конкретные задачи и типы грузов. Это особенно важно для организаций, работающих в условиях динамичного рынка, где требования к транспортировке изменчивы.
Неудивительно, что эти грузовики становится всё более распространёнными на дорогах нашей страны.
В Беларуси официальным дистрибьютором грузовой техники JAC является «Трансконсалт Сервис». На сегодняшний день марку JAC выбрали более 150 компаний для успешной реализации своих бизнес-задач.
«Трансконсалт Сервис» предлагает широкий спектр различных надстроек: бортовая платформа, тентованный и изотермический фургон, рефрижератор, мороженица.
Фото носят иллюстративный характер
И наравне с базовыми надстройками компания берётся за реализацию нестандартных решений.
Рассмотрим подробнее некоторые варианты.
Данный автомобиль на базе шасси N200 позволяет изготавливать продукцию со скоростью до 17 тонн в час, дробление происходит со скоростью до 25 тонн в час, выгрузка – до 60 тонн в час.
Зачастую большие затраты при производстве комбикормов уходит на расходы транспортировки зерна, а также на персонал, который будет обеспечивать работу. Для эксплуатации мобильного комбикормового завода достаточно одного-двух человек, а расходы на доставку сырья мы полностью исключаем.
Мобильность ещё один плюс к выбору именно такого способа изготовления. Изготовление кормов становится возможным непосредственно на месте хранения сырья.
В последнее время без подобной спецтехники не обходится ни один крупный аэропорт.
Это механизированный комплекс на базе шасси N120X и предназначенный для доставки и подъема на борт воздушного судна бортового питания и сопутствующих расходных материалов, как например, бумага, салфетки и прочее.
Особенности автолифтов:
В зависимости от потребностей аэропорта и высоты самолетов, аэролифты могут отличаться: характеристиками, высотой подъема, базой шасси и.т.д.
Фото носят иллюстративный характер
Автомобиль на базе шасси N120 – это дорожно-рельсовое транспортное средство, которые, используя так называемый «комбинированный ход», обладает способностью перемещаться как по автомобильным дорогам общего пользования, так и по железнодорожным рельсам.
Фото носят иллюстративный характер
Где используется трамлинер?
1. Техническое обслуживание железнодорожных путей: Трамлинер с кунгом активно используются для инспекции и ремонта железнодорожной инфраструктуры. Они позволяют быстро добраться до нужного места, обеспечивая оперативное реагирование на возникающие проблемы.
2. Перевозка материалов и оборудования: Трамлинер может использоваться для транспортировки строительных материалов, инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работ на железной дороге.
3. Экстренные службы: В случае аварий или чрезвычайных ситуаций трамлинер может быстро добраться до места происшествия, обеспечивая оперативное реагирование и поддержку.
4. Специальные проекты: трамлинер также может быть адаптирован для выполнения специфических задач, таких как установка и обслуживание сигнализации, освещения и других систем на железнодорожных путях.
Многофункциональность, комфорт и высокая производительность делают трамлинер незаменимым инструментом для выполнения различных задач в сфере железнодорожного транспорта. А с учетом всех преимуществ, трамлинер JAC N120 становится важным элементом в обеспечении эффективной работы железнодорожной инфраструктуры.
Летом 2024 мы рассказывали про автомобиль, предназначенный для перевозки суточных цыплят или инкубаторских яиц на базе шасси N120. В кузове этого грузовика смонтирована климатическая установка, которая поддерживает оптимальный климат при температуре окружающей среды от -35oC до +40oC.
Конструкция изотермического фургона: изготовлен по бескаркасной технологии из трехслойных сэндвич панелей (пластик/теплоизолятор/пластик) с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м2 K.
В передней части фургон имеет перегородку, разделяющую его на 2 отсека: машинный и изотермический.
Машинный отсек по переднему, правому и левому борту имеет люки с вентиляционными решетками, фиксаторами в открытом состоянии и замками для свободного доступа и обслуживания установленного в отсеке климатического оборудования.
На внутренних стенках фургона (по периметру) предусмотрены профильные планки (ячеистый профиль), установленные на высоте не менее 700 мм и 1600 мм от пола, служащие одновременно предохранительными ограждениями (защита от повреждения стен тележками) и фиксаторами, позволяющими закрепить перевозимый груз с помощью ремней или штанг. Ширина тележки для перевозки инкубационных яиц 570 мм., количество тележек в одном ряду по ширине фургона — 4 шт. ширина тележки для перевозки суточных цыплят 630 мм, количество тележек в одном ряду 3. Тележки в комплект поставки автомобиля не входят.
Фургон оборудован гидробортом, изготовленным из высокопрочной стали с алюминиевой платформой, высота подъема в уровень пола фургона. Габариты фургона составили 6750х2550х2500 мм.
Для визуального контроля состояния внутреннего оборудования, контейнеров, коробок и цыплят грузовик оборудован системой видеонаблюдения высокой четкости, сигнал от которой поступает на монитор водителю и сохраняется на съемном накопителе.
Автомобиль прошел опытную эксплуатацию и подтвердил полное соответствие техническому заданию заказчика, и решением Госстандарта Республики Беларусь признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь 2024».
Наравне со среднетоннажной техникой «Трансконсалт Сервис» реализует мощные седельные тягачи JAC K7.
Оснащенные 490- или 560- сильным двигателем Cummins, соответствующим экологическому стандарту Евро-5, тягач JAC K7 обеспечивает отличную производительность и надежность. Система управления и защиты двигателя эффективно использует его мощность, минимизируя потери при передаче на колеса. Это позволяет ему справляться с самыми сложными задачами, обеспечивая высокую производительность на любых маршрутах.
Фото носят иллюстративный характер
JAC K7 собрал уже не один положительный отзыв от перевозчиков Беларуси!
Узнать все подробности и условия покупки для Вашей компании можно по номеру +375 (29) 611-85-60, а также на сайте jacbelarus.by
Официальный импортер JAC в Беларуси располагает собственной сетью сервисных центров, что обеспечивает качественное обслуживание вашей техники. Все автомобили проходят тщательную предпродажную подготовку и обрабатываются антикоррозийными средствами для повышения их долговечности.