На фоне этой новой картины даже «Оппенгеймер» покажется лёгким зрелищем, уверяет режиссёр Джеймс Кэмерон. Легендарный автор «Титаника» и «Аватара» готовится к съёмкам своего самого драматичного фильма — о человеке, пережившем оба атомных удара по Японии.
Фото: Хиросиме и Нагасаки
Новый проект Кэмерона станет экранизацией книги Чарльза Пеллегрино «Призраки Хиросимы», официальный релиз которой запланирован на 5 августа 2025 года. Однако права на неё режиссёр выкупил ещё в 2024 году — сразу после первого прочтения.
Главный герой фильма — Цутому Ямагучи, единственный официально признанный человек, выживший после ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. В Хиросиме он оказался по делам, в Нагасаки вернулся к семье — и оба раза остался жив. В Японии о нём знает каждый школьник, но в остальном мире эта история почти неизвестна.

В интервью режиссёр заявил, что в этом фильме не будет отвлекающих романтических линий: только историческая правда, масштабная трагедия и миллионы искалеченных судеб.
Он описал проект как эмоционально более тяжёлый, чем «Титаник», и сравнил его натуралистичность с культовой военной драмой «Спасти рядового Райана».
«Я не спал ночами, прорабатывая сцены бомбардировки. Это будет кино, от которого невозможно отвести взгляд», — признался Кэмерон.
После грандиозного успеха «Оппенгеймера» Кристофера Нолана, который показал создание атомной бомбы, Кэмерон намерен показать её разрушительную силу.
«Нолан рассказал, как создавали оружие. Я покажу, как оно уничтожает», — заявил режиссёр.
На фоне серьёзных исторических тем в фильме появятся элементы мистики и психологического напряжения, что может стать новой вехой в развитии жанра паранормальной драмы в Голливуде.
Проект Кэмерона обещает стать не просто драмой, а киновзрывом, который напомнит миру о настоящей цене ядерной войны. Съёмки пока не начались, но уже сейчас ясно: это будет один из самых ожидаемых и сильных фильмов десятилетия.
Ждём официального анонса даты начала съёмок — и готовимся к фильму, который, по словам режиссёра, потрясёт зрителя больше, чем гибель «Титаника».