100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Еще две скоростных трассы с бетонным покрытием строят в Беларуси

361

Сейчас ведутся работы на двух дорогах, которые должны стать скоростными трассами с бетонным покрытием. Одна из них в Гомельской области, а другая под Минском.  

Ремонт дороги Фото: Минская правда

Трасса М-10

В Гомельской области перестраивают международный путь М-10 на участке в 85 километров от границы с Россией до Гомеля, а далее до Кобрина. Здесь будет сделано бетонное покрытие, которое служит без ремонта 25 лет, в отличие от стандартного асфальта – 8-10 лет.

Работы ведутся на участке от поворота на Речицу на кольце и фактически до Калинковичей. Трасса будет четырехполосной с ограждением и сетками от животных. Для пешеходов сделают шесть подземных переходов, а на автобане будет разрешена скорость в 120 километров в час.

Строительство разбито на пять этапов, первый завершится в сентябре следующего года, тогда же будет сдан первый участок дороги. На каждый этап рассчитано по два года. Переустройство магистрали дело не только долгое, но и дорогостоящее – 1 километр обходится более чем в 13 миллионов рублей, а вся дорога выйдет по стоимости больше, чем 1 миллиард.

Трасса Р-53

Продолжается переустройство и региональной трассы Р-53, которая связывает столицу с Борисовом. До Жодино работы уже завершены, остался последний финальный кусочек. Тут также использовано бетонное покрытие, а сама трасса расширена до четырех полос, каждая из которых 3,5 метра.

Трасса Гомель Кобрин
Фото: Виртуальный Брест

Скорость на Р-53 также будет разрешена в 120 километров в час. Дорога разделена ограждением, а в опасных местах делается сетка от животных. Здесь будут не только 5 подземных переходов, но и мост путепровод и дорожная развязка у Борисова. Но сделают не только придорожную инфраструктуру, но и пешеходные связи с ближайшими деревнями.

Завершение строительства ждем уже в следующем году.  

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться