100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Сотрудник российской сети фастфуда плюнул в бургер: компания отреагировала

132

Инцидент попал на видео и вызвал широкий резонанс.

Фастфуд Фото носит иллюстративный характер

В одной из точек популярной российской сети фастфуда «Вкусно – и точка» произошёл вопиющий случай нарушения санитарных норм. В Сети появилось видео, на котором видно, как сотрудник ресторана плюнул в бургер во время его приготовления. Ролик вызвал возмущение пользователей и привлёк внимание общественности.

Видео: BAZA

После распространения видео компания оперативно отреагировала, проведя внутреннее разбирательство и приняв меры.

Реакция компании: сотрудника уволили

Пресс-служба «Вкусно – и точка» подтвердила факт инцидента. В официальном комментарии, который цитирует РИА «Новости», представители компании сообщили, что виновный сотрудник уволен.

«Сотрудник, заснятый на видео, больше не работает в предприятии «Вкусно – и точка». Его поведение не соответствует стандартам и ценностям компании», — заявили в компании.

В компании выразили благодарность гостю, который обратил внимание на проблему, подчеркнув важность обратной связи и доверия посетителей.

Усиление контроля и предотвращение подобных случаев

Представители сети заверили, что инцидент стал поводом для более серьёзной проверки всех процессов. В компании пообещали усилить контроль качества и строго следить за соблюдением стандартов.

«Компания примет дополнительные меры для того, чтобы не допустить повторения подобных случаев в будущем и усилит контроль со стороны менеджеров во всех предприятиях сети», — сообщили в пресс-службе.

Подчёркивается, что для сети крайне важно соблюдать высокие стандарты обслуживания и гигиены.

Контекст: репутация и стандарты качества

«Вкусно – и точка» — одна из крупнейших сетей фастфуда в России, созданная на базе бывших ресторанов McDonald’s. Бренд поддерживает соблюдение стандартов качества и обслуживания на уровне международных сетей.

Инциденты, подобные этому, могут нанести серьезный вред репутации компании и вызвать отток клиентов, поэтому управление сетью старается быстро и жёстко пресекает любые нарушения.

Случай с плевком в бургере стал показателем того, насколько важно соблюдать стандарты качества и культурного обслуживания в сфере общественного питания. Быстрая реакция компании и участие сотрудников в стремлении «Вкусно – и точка» обеспечить защиту клиентов и предотвратить подобные ситуации в будущем.

Контроль за поддержанием качества и прозрачность в обеспечении проблем остаются ключевыми факторами успеха для крупных сетей фастфуда.

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться