Инцидент попал на видео и вызвал широкий резонанс.
Фото носит иллюстративный характер
В одной из точек популярной российской сети фастфуда «Вкусно – и точка» произошёл вопиющий случай нарушения санитарных норм. В Сети появилось видео, на котором видно, как сотрудник ресторана плюнул в бургер во время его приготовления. Ролик вызвал возмущение пользователей и привлёк внимание общественности.
После распространения видео компания оперативно отреагировала, проведя внутреннее разбирательство и приняв меры.
Пресс-служба «Вкусно – и точка» подтвердила факт инцидента. В официальном комментарии, который цитирует РИА «Новости», представители компании сообщили, что виновный сотрудник уволен.
«Сотрудник, заснятый на видео, больше не работает в предприятии «Вкусно – и точка». Его поведение не соответствует стандартам и ценностям компании», — заявили в компании.
В компании выразили благодарность гостю, который обратил внимание на проблему, подчеркнув важность обратной связи и доверия посетителей.
Представители сети заверили, что инцидент стал поводом для более серьёзной проверки всех процессов. В компании пообещали усилить контроль качества и строго следить за соблюдением стандартов.
«Компания примет дополнительные меры для того, чтобы не допустить повторения подобных случаев в будущем и усилит контроль со стороны менеджеров во всех предприятиях сети», — сообщили в пресс-службе.
Подчёркивается, что для сети крайне важно соблюдать высокие стандарты обслуживания и гигиены.
«Вкусно – и точка» — одна из крупнейших сетей фастфуда в России, созданная на базе бывших ресторанов McDonald’s. Бренд поддерживает соблюдение стандартов качества и обслуживания на уровне международных сетей.
Инциденты, подобные этому, могут нанести серьезный вред репутации компании и вызвать отток клиентов, поэтому управление сетью старается быстро и жёстко пресекает любые нарушения.
Случай с плевком в бургере стал показателем того, насколько важно соблюдать стандарты качества и культурного обслуживания в сфере общественного питания. Быстрая реакция компании и участие сотрудников в стремлении «Вкусно – и точка» обеспечить защиту клиентов и предотвратить подобные ситуации в будущем.
Контроль за поддержанием качества и прозрачность в обеспечении проблем остаются ключевыми факторами успеха для крупных сетей фастфуда.