100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

В Минске построят крупный путепровод в районе Ждановичей: когда?

264

Власти Минска озвучили сроки начала строительства одного из самых масштабных инфраструктурных объектов столицы — путепровода, который соединит Каменную горку с улицей Тимирязева. Новый мост протяжённостью около 400 метров станет ключевым элементом для разгрузки транспортного потока в западной части города.

Ремонт путепровода Фото: 024.by

Путепровод между Колесникова и Ратомской: старт уже близко

путепровод Ждановичи
Скриншот карты

О проекте рассказал в эфире «Радио-Минск» генеральный директор ГПО «Минскстрой» Александр Терехов. По его словам, уже начата разработка проектной документации на строительство путепровода между улицами Колесникова и Ратомской.

«Если всё пойдёт по плану, работы могут стартовать уже в 2026 году», — уточнил Терехов.

Предполагается, что путепровод протянется над железнодорожными путями, соединяя западные кварталы с районом улицы Тимирязева и ТД «Ждановичи». Это решение значительно упростит передвижение горожан и снимет необходимость выезда на МКАД для доступа к популярным торговым и деловым зонам.

Строительство на фоне сложных условий

Как отметил ранее директор «Минскинжпроекта» Алексей Говорко, главная техническая сложность проекта — невозможность остановки движения поездов, так как мост будет проложен над железной дорогой. Тем не менее, специалисты уже работают над инженерными решениями, которые позволят возвести конструкцию без сбоев в графике железнодорожного транспорта.

Параллельный проект: подземный переход на Орловской

Пока проект путепровода готовится к старту, в Минске уже началось строительство нового подземного пешеходного перехода — на улице Орловской. Работы ведёт предприятие «Минскметрострой».

Александр Терехов отметил, что подрядчик обладает значительным опытом:

«Ранее они уже возводили аналогичный переход через проспект Независимости у “Первого национального торгового дома”, не останавливая движение транспорта».

По его словам, технология строительства хорошо отработана, и проект не должен вызвать серьёзных трудностей или задержек.

Минск продолжает активно развивать транспортную инфраструктуру, делая ставку на удобство и безопасность для всех участников движения. В будущем жители столицы получат новый удобный маршрут между западными районами и центральной частью города, а также безопасный подземный переход, который повысит комфорт пешеходов.

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться