100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

«Горячая линия» ЖКХ: на что чаще всего жалуются белорусы

46

Ежедневно поступает внушительное количество заявок.

Фото носит иллюстративный характер

За прошлый месяц в единый контакт центр ЖКХ поступило более 240 тыс. обращений. Данные приводит интернет портал «Мая Рэспублiка: 115.бел», предназначенный для связи жителей с жилищно-коммунальными службами и организациями городского хозяйства.

Точное количество заявок — 241 782. Большинство из них было удовлетворено.

Больше всего жалоб поступило от жителей столицы. За месяц минчане позвонили в службу «115» 85 тыс. раз. В основном горожане жаловались на отсутствие горячего водоснабжения, недостатки бытового обслуживания, городской инфраструктуры.

Меньше всего поступило звонков от жителей Брестчины. В прошлом месяце из этого региона было порядка 15 тыс. заявок. В основном люди жаловались на бытовое обслуживание. Меньше всего заявок было по вопросам размещения рекламы и объявлений.

Жители Минской и Витебской области почти сравнялись по количеству обращений: 37 568 и 36 896 соответственно. Правда, характер поднимаемых вопросов несколько отличался. Так, жителей Витебщины преимущественно интересовали вопросы строительства и водоснабжения. Жители Минщины были обеспокоены благоустройством автомобильных дорог и решением проблем с электричеством.  

Гомельчане в прошлом месяце звонили по номеру «115» 27 306 раз. Задавали вопросы насчет работы канализационной системы, бытового обслуживания территорий, подачи горячей воды и т.д.

Могилевская и Гродненская область также почти сравнялись по количеству обращений: 19 914 и 19 789 соответственно. Жители Могилевщины были обеспокоены вопросами, связанными с канализацией, придомовой инфраструктурой, ремонтом автомобильных дорог. Жители Гродненщины демонстрировали заинтересованность качеством бытового обслуживания, электроснабжения, работы канализационных систем.

В целом, у белорусов стало меньше поводов звонить в службу «115». Согласно информации Министерства ЖКХ, за первые полгода на «горячую линию» поступило более 1,1 млн обращений, а если точнее — 1,181 млн. Это на 10,4%  меньше, чем в прошлом году за такой же период. Сотрудники ЖКХ оказали консультативную поддержку около 930,2 тыс. раз.

В Министерстве также отметили, что действующая автоматизирования система приема заявок позволяет оперативно реагировать на все обращения. Поддержка связи с населением – важный аспект в работе отрасли.

В нынешнем году белорусы стали чаще жаловаться на температуру горячей воды и работу полотенцесушителей. Также в фокусе повышенного внимания работа лифтового оборудования и поддержание чистоты в подъездах.

Почти наполовину сократилось количество жалоб на качество холодной воды и состояние дорожного полотна.

В целом, за первые полгода количество обращений сократилось более чем на 5%. Это хороший результат, потому что в планах было снизить этот показатель хотя бы на 1.5%.

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться