Белорусская сфера развлечений столкнулась с масштабным сбоем. Популярный сервис по продаже билетов Kvitki.by, работающий более 14 лет, полностью перестал функционировать. Пользователи не могут приобрести билеты на концерты и спектакли, а компания молчит, что порождает множество вопросов и тревожных предположений.
Фото носит иллюстративный характер
Проблемы с работой сервиса начались, судя по данным из открытых источников, уже более суток назад. Официальный сайт Kvitki.by недоступен для пользователей. Ситуация выглядит крайне подозрительно, так как команда сервиса не ограничилась устранением технических неполадок на основном ресурсе.

Были полностью удалены или стали недоступны все официальные страницы сервиса в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Instagram и «Одноклассниках». Единственным сохранившимся каналом коммуникации осталась группа в Facebook, что лишь усиливает недоумение пользователей и партнеров.
Первыми о проблеме публично сообщили не в самой компании, а ее партнеры — крупные культурные учреждения. Еще 27 августа на странице Центра культуры «Витебск» появилась информация о прекращении работы Kvitki.by, где покупателям посоветовали воспользоваться альтернативными сервисами.
На сайте Большого театра Беларуси было размещено официальное заявление. В нем говорилось о «технических проблемах», которые привели к временной приостановке продаж. Компания приносила извинения и заверяла, что прилагает все усилия для устранения сбоя, однако с момента публикации прошло уже значительное время, а ситуация не изменилась.
Журналисты портала Tochka.by попытались связаться с представителями компании для получения разъяснений. Однако телефон возврата билетов, который должен работать круглосуточно, согласно информации на сайте, не отвечал. На звонки отвечал автоответчик, сообщавший, что «рабочий день окончен», хотя звонили в рабочее время.