Бейонсе установила новый рекорд, став автором самого кассового кантри-тура всех времен. Ее масштабное шоу Cowboy Carter принесло более $400 млн, несмотря на споры о принадлежности ее музыки к этому жанру.
Фото носит иллюстративный характер
43-летняя певица не только возглавила список самых успешных кантри-исполнителей, но и вошла в историю как первая женщина и первая американка, два разных тура которой собрали свыше $400 млн каждый. Ранее подобного результата добивался лишь ограниченный круг артистов, включая таких гигантов, как The Rolling Stones и U2.
Тур Cowboy Carter стартовал в конце апреля в Лос-Анджелесе, где Бейонсе представила публике новые кантри-хиты, включая Texas Hold ‘Em, а также вышла на сцену вместе со своими дочерями.
Завершилось грандиозное шоу в Лас-Вегасе эпичным финалом с участием ее мужа Jay-Z, бывших участниц Destiny’s Child и кантри-исполнителя Shaboozey. На протяжении всего тура Бейонсе подчеркивала вклад афроамериканцев в развитие кантри-музыки, что стало важной частью ее выступлений.
Несмотря на техасские корни, Бейонсе неоднократно сталкивалась с критикой и расизмом в музыкальной индустрии. После того, как она стала первой чернокожей женщиной, получившей «Грэмми» за лучший кантри-альбом в 2025 году, многие усомнились в ее праве называться кантри-исполнительницей.
Еще в 2016 году ее выступление на Country Music Association Awards вызвало волну негатива в соцсетях, где пользователи утверждали, что ее музыка «не настоящий кантри». Однако, судя по кассовым сборам, публика проголосовала за нее долларами.
По данным Live Nation, за время тура прошло 32 аншлаговых концерта в Северной Америке, Великобритании и Европе. Хотя $400 млн — впечатляющая сумма, это все же меньше, чем $2 млрд, которые заработала Тейлор Свифт со своим туром Eras Tour (2023–2024).
Тем не менее, Бейонсе доказала, что границы жанров условны, а ее влияние на музыку продолжает расти. Ее успех открывает двери для новых артистов, ломая стереотипы о том, кому принадлежит кантри.