100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

В Минске обсудили генеральный план города: проложат ли метро в Шабаны и «Северный берег»?

165

В разработке генерального плана Минска участвуют не только профильные специалисты (градостроители, архитекторы), но и простые горожане, чьи потребности являются приоритетом при планировании устройства города.

Генеральный план города Минска Фото носит иллюстративный характер

Курирующие данный вопрос ведомства отметили, что в этом году минчане были особенно активны и направили 212 обращений. Такая вовлеченность жителей города порадовала чиновников, которые обратили внимание на беспрецедентное количество заявок.

Жители столицы обращались с вопросами о транспортном развитии, судьбе частного сектора, строительстве жилых комплексов, экологических аспектах и инфраструктуре.

Некоторые вопросы были не по адресу. Например, жителей города интересовала установка акустических панелей в ЖК или создание пешеходных зон. Такие обращения переданы на рассмотрение в районные органы власти. По остальным вопросам было вынесено экспертное заключение.

Что, главным образом, волновало минчан?

Минчан волновала возможность расширения красной ветки метро в сторону мкр-на Шабаны и прокладывания 4-ой линии метро в сторону Степянки и ЖК «Северный берег». Многие минчане сошлись во мнении, что это перспективные направления с большим пассажиропотоком. Второй, не менее животрепещущий вопрос, касался строительства подземных транспортных тоннелей, которые разгрузили бы наземные трассы. Прозвучало также предложение сконструировать мост между Серебрянкой и Лошицким парком.

Эксперты «Минскградо» изучили все поступившие предложения и вопросы и вынесли свой вердикт. По их мнению, прокладывание метро в Шабаны, «Северный берег» и Степянку – нецелесообразно. По оценкам специалистов, эти районы недостаточно заселены, чтобы говорить о необходимости подземного транспорта. Куда лучше, по их мнению, наладить движение общественного наземного транспорта в эти места. Скептицизм вызвало также предложение построить тоннели для авто: аргумент тот же – нет явной необходимости.

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться