100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Вокзал «Серп и Молот»: Москва создает транспортный хаб будущего

96
В Мире

В столице России началось строительство нового городского вокзала «Серп и Молот», призванного стать одним из ключевых звеньев столичной транспортной сети. Этот масштабный проект нацелен на повышение удобства передвижения для сотен тысяч горожан, проживающих в густонаселенных районах Лефортово и Таганский.

Москва вокзал строительство Скриншот видео ТГ канал Мэра Москвы Сергея Собянина

По замыслу столичных властей, «Серп и Молот» реализуется в виде современного мультимодального хаба, обеспечивающего беспрепятственные пересадки между второй и четвертой диаметральными линиями, станциями метро «Римской» и «Площадью Ильича», а также многочисленными маршрутами наземного транспорта.

Строительство ведется фактически с самого начала – на месте морально устаревших платформ создается совершенно новое, соответствующее современным стандартам по комфорту и безопасности пространство. Особое внимание уделяется потребностям маломобильных пассажиров: подземный переход будет полностью реконструирован и оснащен современными лифтами.

Москва вокзал строительство
Скриншот видео ТГ канал Мэра Москвы Сергея Собянина

В настоящее время на строительной площадке кипит работа: возводятся металлические конструкции и инженерные сети конкорса, ведется облицовка гранитом пассажирских платформ. Завершено более трети работ по устройству контактной сети.

Обновленный вокзальный комплекс предложит пассажирам не только функциональность и удобство, но и комфортную городскую среду. Платформы будут защищены навесами от непогоды, а прилегающая территория будет благоустраиваться. Здесь появятся реакционные зоны, места для прогулок и в целом, пространство станет местом общественного притяжения.

Проект «Серп и Молот» является частью масштабной программы развития Московских центральных диаметров, которые уже сегодня обслуживают до 1,6 миллиона пассажиров в сутки. С момента запуска МЦД количество поездок внутри города выросло почти в три раза, что свидетельствует о востребованности этого вида транспорта. МЦД, функционирующие как «наземное метро», предлагают пассажирам сервис высокого уровня, соответствующий стандартам Московского транспорта.

Параллельно с созданием новых транспортных объектов в столице России проводится масштабная модернизация существующих. В частности, ведется реконструкция Ленинградского вокзала, который сохранит свой исторический облик, но при этом станет значительно более удобным и функциональным для пассажиров.

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться