Специалисты автомобильного портала Авто.ру провели масштабный супертест, в рамках которого определили самые тихие крупные кроссоверы китайского производства. В исследовании участвовало девять семейных моделей, а главным критерием оценки стал уровень акустического комфорта в салоне.
Фото: Журнал Авто.ру
Для получения максимально объективных результатов эксперты использовали комплексный подход: замеры уровня фонового шума проводились с помощью специального оборудования, которое фиксировало звуки в зоне головы водителя. Одновременно с этим велась и субъективная оценка комфорта экспертами во время движения. Испытания проходили на трассе с шероховатым асфальтовым покрытием при постоянной скорости 100 км/ч.
По итогам тестирования была выявлена тройка лидеров, салоны которых показали наилучшую защиту от посторонних звуков. В нее вошли:
Близко к этой паре по уровню шумоизоляции расположились такие модели, как Changan CS95 и GAC GS8.
Следующую группу по уровню комфорта составили кроссоверы Jetour X90 Plus, Soueast S09 и Geely Okavango. В их салонах основными источниками шума, в зависимости от модели, выступают либо шины, либо работа силового агрегата. В частности, у Geely Okavango общий шумовой фон повышен из-за отсутствия многослойного остекления, которое используется в более тихих конкурентах.
Худший результат в данном тесте показал кроссовер VGV U75Plus, салон которого был признан наименее акустически комфортным среди всех участников супертеста.
Добавим, что ранее эти же автомобили прошли испытания на динамические характеристики. Лидером по разгону до 100 км/ч стал гибридный Rox 01, а лучший результат по длине тормозного пути с скорости 100 км/ч показал Jaecoo J8.