100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

100 RUB НБРБ 3.7627
+0.0212

USD НБРБ 2.8957
-0.013

EUR НБРБ 3.3814
-0.0061

10 CNY НБРБ 4.093
-0.0208

Лучший курс на сегодня

USD
2.3
EUR
3.3
RUB
100
3.2

Строительство нового участка Зеленолужской линии набирает обороты: пройдены первые сотни метров подземных тоннелей

6891

Значительный прогресс в масштабном проекте по продлению третьей линии столичного метрополитена до площади Бангалор был озвучен на оперативном совещании в Минском горисполкоме. Как сообщил директор предприятия «Минский метрополитен» Алексей Шилов, работа на объекте ведется непрерывно и уже позволила достичь важного промежуточного рубежа.

метро Фото Минский метрополитен

Ключевым элементом проекта является тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Алеся». На сегодняшний день эта мощная машина, действуя в штатном режиме, успешно преодолела в толще грунта уже 408 метров, что составляет почти полкилометра будущего подземного пути. Руководитель метрополитена подчеркнул, что работа комплекса характеризуется высокой стабильностью и надежностью.

строительство метро
Фото Минский метрополитен

Параллельно с прокладкой тоннелей полным ходом идут строительные работы на площадках трех новых станций:

  • «Парк Дружбы народов»: В настоящее время на этой будущей станции активно ведутся работы по возведению монолитных конструкций из бетона и железобетона, которые формируют основу всего станционного комплекса.
  • «Комаровская»: На данном этапе здесь завершается масштабная подготовительная часть. Специалисты заканчивают перенос инженерных коммуникаций, которые оказались в зоне строительства, а также обустраивают временные объездные пути для минимизации disruption городского движения. В частности, в ближайшее время (в ночь с 10 на 11 октября) планируется перевести транспортный поток на новый объезд в районе пересечения улиц Богдановича и Веры Хоружей.
  • «Переспа»: Строители на этой площадке также сконцентрированы на подготовительных мероприятиях: осуществляется перекладка наружных сетей и создание необходимой инфраструктуры для организации объезда.

Алексей Шилов отдельно акцентировал внимание на логистике всего строительного процесса. Он отметил, что такие масштабные операции, как разработка котлованов и непосредственное возведение конструкций станций «Комаровская» и «Переспа», будут запущены в активную фазу после того, как тоннелепроходческий комплекс «Алеся» завершит проходку одного из перегонных тоннелей на этом участке. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность и безопасность ведения всех работ.

Таким образом, проект продления метро демонстрирует динамичное развитие, сочетая современные технологии проходки и планомерное строительство наземной инфраструктуры.

Наш канал в Telegram и Дзен Присоединяйтесь к нам! Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Последние новости

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.
Принять
Отказаться