Еще год назад эта служба была известна под названием «Мой горад», сейчас же это «Мая рэспублiка». Сайт 115.бел помогает белорусам быть в курсе изменений и проблем с жилищно-коммунальными услугами, способствовать улучшению жизни в стране и, самое главное — не оставаться равнодушными.
Кроме этого, оставив заявку на сайте, в мобильном приложении или позвонив по номеру 115, вы сможете улучшить условия проживания в городе, дворе, подъезде. Диспетчерские службы принимают заявки от белорусов на устранение неисправностей прилегающей к дому территории, чистку и ремонт подъездов или разрешение проблем с детскими площадками.
На мобильном приложении можно установить функцию уведомления на отключение жилищно-коммунальных услуг. Вы сможете проследить весь процесс до восстановления функционирования услуги.
В организации поясняют, как это работает: «В идеале информация должна исходить от поставщика услуги. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат на свои мобильные телефоны информацию не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или другой услуги».
Сама служба начала свою деятельность еще пять лет назад в столице. Чуть позже данный портал был запущен в Витебском регионе, а теперь работает во всех районах и областях Беларуси.