Во всем мире решается вопрос климатической проблемы. Однако ее решение просто невозможно без содействия Китайской Народной Республики. Стоит отметить, что в начале года выбросы отходов были значительно сокращены в Китае ввиду пандемии, но уже сейчас они вернулись к прежнему уровню.
Китай является крупнейшим загрязнителем. Страна сжигает миллиарды тонн угля каждый год и использует сотни миллионов баррелей нефти. Проблема в том, что огромная экономика Китая просто не построена для резкого поворота к зеленой политике. Он потратил десятилетия на развитие крупных инфраструктурных проектов и производства, создав экономический двигатель, который в настоящее время в значительной степени зависит от грязной энергии.
Китай остается крупнейшим авторынком на планете, и промышленность по-прежнему сильно полагается на бензиновые и дизельные автомобили. Пекин поставил высокие цели по содействию разработке и использованию электромобилей, но их доля на рынке остается незначительной.
Заявление Китая о стремлении к свободному от выбросов, загрязняющих планету, в течение следующих четырех десятилетий является беспрецедентным шагом. Достижение этой цели означает массовое переустройство китайской экономики.