«Игра в кальмара» стала крупнейшим запуском сериала Netflix, который за первые 28 дней посмотрели 111 миллионов человек.
Сериал обогнал непристойную драму «Бриджертон», которую за первый месяц посмотрели 82 миллиона человек.
Действие сериала происходит в Южной Корее, где люди с крупными долгами приглашаются принять участие в серии испытаний, в результате которых они могут выиграть 45,6 млрд вон. Чтобы выиграть деньги, участники должны победить 455 человек, играя в детские игры, но загвоздка в том, что если вы проиграете – вы умрете.
Премьера девяти эпизодов состоялась в сентябре, после того, как Netflix попытался предложить больше международных программ. По данным CNN, сериал занимает первое место в топ-10 списков потоковых сервисов в 94 странах мира.
Это также первое корейское шоу компании, ставшее самым популярным в США.