Подобно электронной коммерции и розничной торговле, клиенты в сфере туризма и гостиничного бизнеса теперь склонны заказывать туры на веб-сайтах. Некоторые опросы показывают, что рост числа социальных сетей способствовал появлению новых форм общения с помощью автоматического взаимодействия — чат-ботов.
Чат-бот не получил широкого распространения во всем Вьетнаме. Однако Дананг, туристический центр в центральном регионе, стал вторым городом в Юго-Восточной Азии, который применил чат-бота для туризма.
Чтобы помочь отдыхающим легко проверять информацию, муниципальный департамент туризма совместно с «Hekate Technology» разработал и запустил чат-бота Danang Fantasticity. Он является первым автоматическим каналом поиска и поддержки туристической информации посредством обмена текстовыми сообщениями во Вьетнаме.
В течение первых шести месяцев с момента своего дебюта приложение часто дополнялось информацией об известных направлениях, событиях, погоде, местоположении банкоматов, помимо всего прочего, согласно Центру содействия туризму Дананга.
Учитывая преимущества приложений с искусственным интеллектом, многие эксперты заявили, что туристический сектор Вьетнама должен способствовать широкому применению достижений в области ИИ и постоянно применять их в реальности, чтобы измерить их совместимость с установленными целями.