Пассажиры лондонского метро увидели необычную рекламу на станции «Oxford Circus».
На рекламе было фото какого-то мужчины в розовом костюме и адрес сайта. Как оказалось, это выходка 31-летнего Дживана Бхачу. Родом он из Индии, но живет в Лондоне и работает там в сфере маркетинга. И вот молодой человек решил, что ему пора создать семью. Он перепробовал множество разных способов знакомства с девушками, но найти подходящую для себя он так и не сумел.
Тогда холостяку и пришла необычная идея разрекламировать себя. И вот он разместил плакаты в метро. Кстати, с одним из них возникла проблема. На плакате была написана фраза «Лучшее индийское, которое вы можете получить на вынос», ее расценили, как попытку рекламы фастфуда, а в лондонском метро такую еду рекламировать запрещено. Чудаку пришлось объяснять, что «индийское на вынос» — это он сам, а не еда.
Чудачество чудачествами, а вот на рекламу дамы все же отреагировали. Около 50 женщин воспользовались предложением познакомиться. Парень таким результатом рекламы доволен, но добавил, что ему не нужны десятки женщин, а нужна одна-единственная, чтобы создать с ней прочную семью. Ну что же, остаётся только пожелать такому изобретательному холостяку удачи в поисках второй половинки.