Предприятия «Белгоспищепрома» намерены нарастить поставки кондитерских изделий на азиатский рынок.
Так, в первом квартале 2022 года произведенные в Беларуси сладости были поставлены в 18 стран. Азиатский рынок стал одним из самых перспективных направлений, сообщает БЕЛТА.
Как рассказал председатель концерна «Белгоспищепром» Олег Жидков, есть перспективы для реализации на рынках Сингапура, Кореи и Японии. Также рассматривается продажа данной продукции во Вьетнаме и Таиланде.
Он подчеркнул, что самым важным направлением для предприятий концерна сегодня является китайское: экспорт туда сладостей за последние пять лет увеличился в 19,7 раза. Основными поставщиками выступают «Спартак» и «Коммунарка», к которым с прошлого года присоединился и «Красный пищевик».
Чтобы нарастить свое присутствие на китайском рынке, производители адаптируют продукцию под местного потребителя. К примеру, «Спартак» разработал шоколад, содержание какао-продуктов в котором достигает 99%. При изготовлении этого лакомства применялась стевия, а не сахар.
Также китайские потребители по достоинству оценили желейные конфеты с натуральными ягодными начинками. Фабрики «Белгоспищепрома» до выхода на рынок КНР разработали около 120 рецептур.
Производственные мощности кондитерских предприятий концерна позволяют ежегодно получать 120,5 тыс. тонн продукции. Этого достаточно, чтобы полностью обеспечить белорусских покупателей и увеличить отгрузку кондитерских товаров на внешние рынки.