Согласно информации, которую опубликовали журналисты издания Politico, представителями Федеральной торговой комиссии США объявлено о начале предварительного расследования в отношении производителей безалкогольных газированных напитков PepsiCo и Coca-Cola.
По данным, полученным из личных источников, американские чиновники в течение последнего времени запрашивали у крупных торговых сетей информацию о закупках и установке цен на безалкогольные напитки. Ценовые стратегии, которых придерживались производители газированных безалкогольных напитков PepsiCo и Coca-Cola, будут проверены на соответствие закону Робинсона-Патмана, принятому в 1936 году, который обязывает всех производителей продавать в розничные сети свою продукцию на одинаковых условиях.
По заявлению главы Федеральной торговой комиссии Альваро Бедойя, подобное расследование последний раз проводилось более 40 лет назад — в 1988 году.