Банковский процессинговый центр запустил новый сервис, который поможет разблокировать банковскую карточку, заблокированную в результате неправильного набора пин-кода.
Для того, чтобы произвести данное действие, будет использоваться автоматизированная система Interactive Voice Response (IVR), сообщает официальный сайт центра.
Теперь клиент сможет разблокировать свою карту без ожидания и соединения с оператором. Для этого ему нужно позвонить с номера телефона, указанного в анкете банка, по телефону +375 17 2992525 и ввести последние четыре цифры номера заблокированной карточки.
В сообщении цента отмечается, что обязательная аутентификация держателя карты осуществляется автоматически по номеру мобильного телефона. Если же она пройдет неуспешно, либо будут неправильно введены четыре последние цифры номера карты и в некоторых других случаях IVR соединит пользователя со специалистом Службы сервиса клиентов, который проконсультирует либо постарается как-то по-другому ему помочь.
Для того, чтобы получить данную услугу, необходимо достоверно указывать номера мобильных телефонов и своевременно обновлять информацию о них в базе данных банка.