В интервью Газета.ru Алексей Марланд, директор кузовного цеха СТО «Виадук», рассказал о том, какие иномарки ржавеют быстрее других авто.
Так, по словам российского эксперта, транспортные средства японских марок подвергаются ржавчине быстрее других авто. Причина этого проста — тонкое лакокрасочное покрытие машин, уверен Марланд. Несколько лучше дела обстоят с автомобилями корейских марок, рассказал специалист, однако в этих машинах качество металла в деталях для кузова намного хуже.
Ржавчине меньше других подвержены авто немецкого производства. Эксперт перечислил эти марки, например, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Для покраски этих авто, рассказал Марланд, применяются качественные материалы. А вот что касается ТС «Фольксваген», то эти машины уступают по качеству перечисленных ранее.
Основная причина того, что специалисты покрывают авто разных марок разным по толщине слоем краски заключается в желании производителя сэкономить на материалах, отметил директор кузовного цеха СТО.
Также специалист рассказал, что раньше высоким качеством ЛКП среди других авто отличались машины «Тайота», однако в последние годы качество окраски этих ТС стало намного хуже.