Wildberries отменил более 10 тыс. некорректных штрафов за подмену товаров. Кроме этого, маркетплейс намерен обновить систему обратной связи с партнерами и сотрудниками.
Каждый день компания рассматривает до 3 тыс. обращений по проблемным моментам, сообщает МИА «Россия сегодня».
В ближайшее время онлайн-платформа обновит систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, что позволит в несколько раз увеличить скорость обработки тикетов по таким ситуациям.
Проблема подмены товаров оказалась крайне чувствительной для продавцов.
Для того, чтобы предотвратить действия мошенников, компания уже несколько дней усиливает контроль, а также замораживает механизм списаний за подмены с владельцев партнерских пунктов выдачи заказов и менеджеров, которые там работают. Ожидается, что это поможет решить спорные ситуации.
Также Wildberries больше не будет сотрудничать с некоторыми партнерами. В результате несколько ПВЗ пришлось закрыть и вывезти из них товар в целях безопасности.
Напомним, новые условия работы вызвали недовольство владельцев и представителей ПВЗ, которые во вторник взяли в осаду московский офис Wildberries. Так, у сотрудников вызвали негодование коллективная ответственность и 100%-ный штраф за возврат товара. Была информация и о забастовках на ПВЗ.